Создание рекламного письма для директ-мэйл

Некоторые копирайтеры уверены: успех любой директ-маркетинговой кампании на 90% (или даже 99%) зависит от текста рекламного письма.

Это чепуха, конечно. Директ-мэйл держится на трех китах: база для рассылки, написание письма (копирайтинг) и упаковка. Но даже если копирайтинг - это всего 30% успеха, то это не значит, что нужно доверять написание рекламного письма новичку или, тем паче, садиться за него самому.

Письмо, которое не продает, а хвастается, которое пишется не человеку, а толпе, которое швыряется шаблонными фразами и штампами - такое рекламное письмо - это отличный способ загубить директ-маркетинговую кампанию и похоронить время и деньги, затраченные на другие этапы (сбор клиентской базы, упаковка, рассылка).

В бюро Дмитрия Баканева для вас напишут такие письма для директ-мэйл рассылок, которые читают от корки до корки и по которым звонят и покупают.

Стоимость создания продающего письма — 12500 р
Не так уж много за 30% успеха всей кампании, как вы считаете? Остальные 70% обойдутся гораздо дороже.

Примеры работ копирайтеров нашего Бюро
Письмо, которое продает лотерейные билеты по 800 евро за штуку
— «Заходим» в банки с помощью директ-мейл рассылки
— Реанимируем клиентскую базу мебельной компании
Рекламное деловое письмо для рассылки по автосалонам

Хотите, чтобы ваши рекламные письма действительно продавали ваш товар? Напишите нам на info@copy-write.ru или позвоните на +7 915 406-59-06, мы будем рады вам помочь.

P.S. Кстати!
Если у вас уже есть текст рекламно информационного письма, и вы хотите узнать наше мнение о нем - вы можете воспользоваться новым сервисом «Копи-линч». Перед тем как загрузить свой текст, не забудьте ознакомиться с правилами.