Кейс: как поднять продажи с помощью нестандартных ходов? История успеха 24com
Задача: раскрутить сайт, поднять объем продаж с нуля
Результат: более 1000 посетителей в день, 450 новых регистраций ежемесячно
.
В 2007 году компания «Интерактивные информационные системы» (ИИС) запустила онлайн crm-систему. Это была одна из первых подобных разработок на российском рынке. Обладая стандартным функционалом crm-систем, 24com при этом доступна через обычный браузер - пользователю не нужно устанавливать и обновлять программу, подключаться к серверу и т. д.
После запуска «ИИС» столкнулась с проблемой привлечения новых пользователей. На масштабную рекламную кампанию у молодого стартапа средств не было, поэтому было принято решение использовать нестандартные способы привлечения клиентов через интернет и бюджетное поисковое продвижение.
Критерии поиска подрядчика по продвижению бизнеса в интернете
— Ориентация на продажи, а не на косвенные показатели (позиции, трафик и т.д.)
— «Домашняя» компания с небольшим количеством сотрудников, желателен контакт с собственником
— Вдумчивый подход, не потоковое отношение к клиентам
В августе 2007 года руководство «ИИС» заключило договор с бюро Баканева.
Что было сделано
1. Нестандартное низкобюджетное продвижение сайта
Вместо того, чтобы «бодаться» с конкурентами за самые дорогие и очевидные ключевые слова вроде «crm» и «автоматизация бизнеса», в бюро Баканева подобрали более 1000 низкоконкурентных ключевых запросов, и написали под них 70 продающих текстов.
2 Ведение корпоративного блога – для создания лица компании
В России покупают не у компаний и тем более не у сайтов, а у людей. Чтобы придать сайту человеческое лицо, мы запустили корпоративный блог и написали для него львиную часть текстов. Блог не только провоцировал активность среди посетителей сайта (например, этот пост собрал 337 комментариев), но и сам активно привлекал трафик с поисковых систем.
Результат: более 200 человек в день заходят на корпоративный блог 24com с поисковых систем .
3 Комиксы – вирусный эффект
Одна из самых сложных задач, которая стояла перед специалистами бюро, - быстро и доходчиво объяснить посетителям, чем им может помочь система. Изящное решение задачи было найдено в виде обучающих комиксов.
Комиксы сразу понравились клиентам.
Потом мне попались комиксы про 24com, на одном из сайтов посвященных crm, посмотрел и сразу меня что-то зацепило. Эмоционально я почувствовал, что вот оно — русское, понятное, вот они родные документики уже загружены акты, счета, накладные. Пусть все и без крутых навороченных каких-то функций, но зато до ума все доведено. А осознанно я это понял конечно когда уже второй раз у Вас регистрировался и тестировал в процессе работы.
Андрей Башмач, г. Челябинск
Кстати, «один из сайтов, посвященных crm», о котором идет речь в отзыве - крупнейший тематический портал crmonline.ru. Редакторы crmonline разместили все эпизоды комиксов (с обратной ссылкой на 24com.ru), и 24com.ru получил немало посетителей с портала.
Глобальные результаты
График посещаемости сайта
График регистраций
Отзыв генерального директора «ИИС» Миногина Андрея
За полтора года работы с бюро Баканева мы достигли очень хороших показателей: 1000 посетителей в день и почти 500 новых зарегистрировашихся пользователей в месяц. Главная особенность работы Дмитрия - использование нестандартных способов привлечения клиентов. Корпоративный блог, комиксы, качественное поисковое продвижение - все это помогло нам привлечь максимум новых клиентов в условиях жесткого дефицита рекламного бюджета . |
Хотите увеличить продажи? Звоните и пишите прямо сейчас
Дмитрий Баканев |
Михаил Стражников |
|
Руководитель бюро. Знает, как поднять уровень продаж с сайта, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой | Главный в бюро по продающим текстам. Пишет тексты для сайтов, буклетов и презентаций, создает коммерческие предложения | |
e-mail: info@copy-write.ru | e-mail: info@copy-write.ru тел: +7 915 406-59-06 skype: stragic_sky |
.