Кейс: как поднять продажи с помощью нестандартных ходов? История успеха 24com

Задача: раскрутить сайт, поднять объем продаж с нуля
Результат:
более 1000 посетителей в день, 450 новых регистраций ежемесячно

.
В 2007 году компания «Интерактивные информационные системы» (ИИС) запустила онлайн crm-систему. Это была одна из первых подобных разработок на российском рынке. Обладая стандартным функционалом crm-систем, 24com при этом доступна через обычный браузер - пользователю не нужно устанавливать и обновлять программу, подключаться к серверу и т. д.

После запуска «ИИС» столкнулась с проблемой привлечения новых пользователей. На масштабную рекламную кампанию у молодого стартапа средств не было, поэтому было принято решение использовать нестандартные способы привлечения клиентов через интернет и бюджетное поисковое продвижение.

Критерии поиска подрядчика по продвижению бизнеса в интернете

— Ориентация на продажи, а не на косвенные показатели (позиции, трафик и т.д.)
— «Домашняя» компания с небольшим количеством сотрудников, желателен контакт с собственником
— Вдумчивый подход, не потоковое отношение к клиентам

В августе 2007 года руководство «ИИС» заключило договор с бюро Баканева.

Что было сделано

1. Нестандартное низкобюджетное продвижение сайта

Вместо того, чтобы «бодаться» с конкурентами за самые дорогие и очевидные ключевые слова вроде «crm» и «автоматизация бизнеса», в бюро Баканева подобрали более 1000 низкоконкурентных ключевых запросов, и написали под них 70 продающих текстов.

2 Ведение корпоративного блога – для создания лица компании

В России покупают не у компаний и тем более не у сайтов, а у людей. Чтобы придать сайту человеческое лицо, мы запустили корпоративный блог и написали для него львиную часть текстов. Блог не только провоцировал активность среди посетителей сайта (например, этот пост собрал 337 комментариев), но и сам активно привлекал трафик с поисковых систем.

Результат:  более 200 человек в день заходят на корпоративный блог 24com с поисковых систем .

3 Комиксы – вирусный эффект

Одна из самых сложных задач, которая стояла перед специалистами бюро, - быстро и доходчиво объяснить посетителям, чем им может помочь система. Изящное решение задачи было найдено в виде обучающих комиксов.

Комиксы сразу понравились клиентам.

Потом мне попались комиксы про 24com, на одном из сайтов посвященных crm, посмотрел и сразу меня что-то зацепило. Эмоционально я почувствовал, что вот оно —  русское, понятное, вот  они родные документики уже загружены акты, счета, накладные. Пусть все и без крутых навороченных каких-то функций, но зато до ума все доведено. А осознанно я это понял конечно когда уже второй раз у Вас регистрировался и тестировал в процессе работы.

Андрей Башмач, г. Челябинск

Кстати, «один из сайтов, посвященных crm», о котором идет речь в отзыве - крупнейший тематический портал crmonline.ru. Редакторы crmonline разместили все эпизоды комиксов (с обратной ссылкой на 24com.ru), и 24com.ru получил немало посетителей с портала.

Глобальные результаты

График посещаемости сайта

График регистраций

Отзыв генерального директора «ИИС» Миногина Андрея

За полтора года работы с бюро Баканева мы достигли очень хороших показателей: 1000 посетителей в день и почти 500 новых зарегистрировашихся пользователей в месяц. Главная особенность работы Дмитрия - использование нестандартных способов привлечения клиентов. Корпоративный блог, комиксы, качественное поисковое продвижение - все это помогло нам привлечь максимум новых клиентов в условиях жесткого дефицита рекламного бюджета . img_1538_small.jpg

Хотите увеличить продажи? Звоните и пишите прямо сейчас

Дмитрий Баканев

 

Михаил Стражников

Руководитель бюро. Знает, как поднять уровень продаж с сайта, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой Главный в бюро по продающим текстам. Пишет тексты для сайтов, буклетов и презентаций, создает коммерческие предложения
e-mail:     info@copy-write.ru e-mail: info@copy-write.ru
тел: +7 915 406-59-06
skype: stragic_sky

.