Кейс: как увеличить продажи в 8 раз за 2 года? История успеха «Оникс-СТ»

Задача: раскрутить производственный бизнес
Результат: рост продаж в 8 раз, 80 входящих звонков в день

.
Компания «Оникс-СТ» занимается пошивом продукции для банков, служб инкассации, а также выставок и промоакций. Сразу же после основания компании интернет был выбран как приоритетный инструмент привлечения клиентов.

Руководитель компании Максим Шишлаков стал искать специалистов для продвижения бизнеса и привлечения новых корпоративных клиентов. Так  компания «Оникс-СТ» стала работать с бюро Баканева. О результатах сотрудничества ниже.

Что было сделано

1. Создана понятная структура сайта, написаны продающие тексты

Тексты обильно разбавлены фотографиями продукции и, главное, оборудования. Раздел по продаже промо-сумок содержит фото сумок и эскизы типовых изделий, заказчикам тентов и пологов мы показали процесс их изготовления с реальными фотографиями из цеха, а всем, кто сомневается, что «Оникс-СТ» — производитель, а не очередная фирма-однодневка, предлагается совершить экскурсию по производству.

Некоторые тексты заказчик писал сам, и тогда наша задача сводилась к их правильной верстке, оформлению и размещению фотографий.

2 Организовано продвижение в интернете

Сайт был продвинут во всех популярных поисковых системах по большинству из основных ключевых словосочетаний. За апрель 2011 года с поисковых систем пришло 1958 потенциальных клиентов:

3 Запущена контекстная реклама

Специалистами бюро была организована масштабная контекстная реклама по всем услугам и товарам «Оникс-СТ». Статистика переходов с рекламных систем за апрель 2011 года:

4 Написаны рекламные письма и коммерческие предложения для менеджеров по продажам

На основе текстов для сайта были созданы коммерческие предложения по самым важным продуктам. Компреды высылаются заказчику по емейлу (в том числе после холодных звонков) или вручаются лично.

Глобальные результаты

Прирост посетителей сайта за 2 года

График

Количество входящих звонков и писем с рекламы в день

Оценка руководителя Оникс-СТ.

График продаж в зайчиках

Чему равен один зайчик – коммерческая тайна компании «Оникс-СТ» :).

Комментарий руководителя Бюро Дмитрия Баканева

Рекламировать такие компании, как «Оникс-СТ» - одно удовольствие. Не нужно выдумывать преимуществ (они на поверхности), не нужно обманывать посетителя (типичный обман - выдаем посредника за производителя), не нужно придумывать солидных клиентов (они и так есть - вплоть до ЦБ РФ). Наша задача была крайне простой - рассказать все как есть, добавить фотографий и собрать в поисковых системах всех целевых посетителей.

Комментарий директора «Оникс-СТ» Максима Шишлакова

Работа с Бюро Дмитрия Баканева показала нам каким эффективным инструментом продаж может быть реклама. За годы сотрудничества была проделана колоссальная работа по выведению продуктов компании на российский рынок, доведения преимуществ продуктов до потребителя. Благодаря материалам сайта компанию увидели в сети и начали приглашать на крупные торговые площадки типа Сбербанк-АСТ, ГОСЗАКАЗ и т.д.

Основное преимущество Дмитрия - реклама компании от своего первого лица. Никаких замороченных текстов, никакой воды и впаривания. Это вызывает доверие потребителя и заставляет обращаться снова и снова. Что и является самым главным показателем результата в его бизнесе.

.

Хотите увеличить объемы продаж? Звоните и пишите прямо сейчас

Дмитрий Баканев

Михаил Стражников

Руководитель бюро. Знает, как увеличить продажи товаров и услуг с сайта, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой Главный в бюро по продающим текстам. Пишет тексты для сайтов, буклетов и презентаций, создает коммерческие предложения
e-mail:     info@copy-write.ru e-mail: info@copy-write.ru
тел: +7 915 406-59-06
skype: stragic_sky