Проверка на «вшивость» – часть 2

Дата: 19.04.2011 |

Продающие тексты оцениваются по количеству лидов (заинтересованных обращений) на входе у клиента.  Есть звонки, е-мэйлы, запросы – порядок, нет отклика – что-то неправильно или в самом тексте, или в способе его доставки читателю.

С текстами на сайтах сделать анализ эффективности работы копирайтера несложно. Сравнивается две цифры: количество заходов на страницу и количество обращений. Если заходов нет – проблема с входящим трафиком, и надо что делать с поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и другими способами затаскивания потенциальных клиентов на сайт. Если заходы есть, а обращений нет – что-то не так с продающей страницей. Или текст никакой, или страница оформлена криво.

Чтобы заказчик не терялся в догадках, что не так с его продающей страницей и где, черт возьми,  звонки клиентов, в нашем бюро делаются три любопытные процедуры:

  1. аудит продающей страницы на предмет «продажности», т.е. заказчик получает четкий расклад – почему сайт не работает (не приводит новых клиентов)
  2. пишется новый текст – цепкий, подвигающий клиента прекратить утомительное брожение по десяткам сайтов и выйти на контакт

  3. сама страница и текст на ней оформляются с учетом требований первого пункта

Пример такой страницы:

aip.jpg

В итоге довольный заказчик делает заказ еще на пачку текстов. Это значит, что результат есть – новые клиенты начали звонить, продающая страница работает, проверка на «вшивость» пройдена. Ну а в сети появился еще один сайт приносящий своему владельцу рост продаж и прибыль.

Хотите узнать, о чем пойдет речь в «Проверке на вшивость – часть 3», подпишитесь на RSS или получайте посты на email?

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.