Проверка на «вшивость» – часть 2
Дата: 19.04.2011 |
Продающие тексты оцениваются по количеству лидов (заинтересованных обращений) на входе у клиента. Есть звонки, е-мэйлы, запросы – порядок, нет отклика – что-то неправильно или в самом тексте, или в способе его доставки читателю.
С текстами на сайтах сделать анализ эффективности работы копирайтера несложно. Сравнивается две цифры: количество заходов на страницу и количество обращений. Если заходов нет – проблема с входящим трафиком, и надо что делать с поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и другими способами затаскивания потенциальных клиентов на сайт. Если заходы есть, а обращений нет – что-то не так с продающей страницей. Или текст никакой, или страница оформлена криво.
Чтобы заказчик не терялся в догадках, что не так с его продающей страницей и где, черт возьми, звонки клиентов, в нашем бюро делаются три любопытные процедуры:
- аудит продающей страницы на предмет «продажности», т.е. заказчик получает четкий расклад – почему сайт не работает (не приводит новых клиентов)
-
пишется новый текст – цепкий, подвигающий клиента прекратить утомительное брожение по десяткам сайтов и выйти на контакт
- сама страница и текст на ней оформляются с учетом требований первого пункта
Пример такой страницы:
В итоге довольный заказчик делает заказ еще на пачку текстов. Это значит, что результат есть – новые клиенты начали звонить, продающая страница работает, проверка на «вшивость» пройдена. Ну а в сети появился еще один сайт приносящий своему владельцу рост продаж и прибыль.
Хотите узнать, о чем пойдет речь в «Проверке на вшивость – часть 3», подпишитесь на RSS или получайте посты на email?
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий