Хочу пожаловаться на дизайнеров

Дата: 13.06.2011 |

Одна компания (обувная розничная сеть) обратилась ко мне с предложением поработать у них внештатным маркетологом. Проект достаточно интересен. Нужно перелопатить весь маркетинг и рекламное поле компании, выработать стратегию действий на рынке, поднять объем продаж, забрав часть клиентуры у конкурентов. Короче, настоящий рыночный проект с понятными целями и задачами.

Проблемы начались, когда я начал работать над новыми рекламными материалами. Определить, что должна передавать реклама и написать текст – без проблем, это я делать умею. А с визуальным воплощением – полная засада, ну не художник я. Приходится идти на поклон к дизайнерам.

Я как-то привык к тому, что в бюро мы «вытрясаем» из заказчика все, что касается целевой аудитории, ее мотивации, особенностей восприятия. Это архиважно.

Один из важнейших моментов − рекламная среда. Это условия, в которых работают рекламные материалы. Например, коммерческое предложение должно легко читаться и быть заметным среди вороха бумаг, лежащих на столе у ЛПРа (лица принимающего решение).

Информация на рекламном объявлении для расклейки на улицах (в общественном транспорте) должна хорошо восприниматься зрительно, а уже потом напоминать произведение дизайнерского «искусства».

Дизайн листовки для раздачи в пешеходном потоке отличается от ее аналога, который раскидывают по почтовым ящикам или вручают на выставках.

Из-за занятости я не проконтролировал этот «скользкий» момент, понадеялся «на маркетинг в голове» у дизайнера и вместо внятной хорошей рекламы получил макеты с самовыражением на тему «я круче тучи»… Драматичные детали пропущу, скажу только что финальные варианты мы вышли уже совместно и с 6-й попытки.

Мораль проста, цените дизайнеров, которые перед тем как сесть за фотошоп спросят у вас – как и в каких условиях, будет работать рекламный продукт.

Подпишитесь на RSS или получайте посты на email, вас ждет много интересного про b2b-копирайтинг и реальную рекламную практику?

С уважением, Михаил Стражников.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.