Чему может научить зубная паста?
Дата: 02.09.2011 |
Я коллекционирую рекламы, для копирайтера это нормальная повседневная практика. В любом месте (на улице, на страницах журналов, в интернете и т.д.) где вижу что-то интересное, обязательно копирую. Делаю фото, вырезки, скриншоты. Одним словом охочусь на творчество коллег по цеху. В работе очень помогает.
Недавно один знакомый расхвалил мне свою любимую зубную пасту. Главное что он отметил, были вовсе не ее чудесные чистящие и противокариозные свойства, а вкладыши в упаковку. Небольшие такие листочки с напечатанными поучительными историями на самые разные темы. Причем он сказал, что читает их все без исключения.
Я навострил уши, и когда в очередной раз зашел в аптеку, купил эту пасту в надежде разжиться хорошим рекламным образцом. И знаете, то что я увидел, мне очень понравилось. На небольшой прямоугольной листовке была изложена вовсе не очередная порция правил о том, как важно регулярно чистить зубы перед сном и после завтрака.
Речь шла о том, насколько окружающий мир завален информационным мусором. И я полностью разделяю мнение авторов – отличных маркетологов и копирайтеров, которые такими познавательными сообщениями грамотно вырабатывают лояльное отношение покупателей к своему бренду.
Действительно, из-за обилия информации современному человеку трудно сосредоточиться на чем одном, значимом и серьезном. Да и как тут сосредоточишься, когда на твою голову ежедневно и отовсюду валится мутный поток, захламляя память, отнимая время и фокусировку. Чего стоит только традиционное заедание ужина «дежурной» порцией чернухи из зомбоящика. Вместо полноценных и глубоких знаний по какому-то действительно важному направлению, люди стали специалистами по чуть-чуть, но во всем. А ведь хорошо знать английский куда лучше, чем просто уметь здороваться на китайском, немецком и казахском.
В виде рецепта от информационной перегрузки авторы предлагают свой опыт: полный отказ от ТВ и кратное ограничение переписки и виртуального общения. Может меня не все поймут, но их рекомендации я воспринял на ура. Дело в том, что уже более 4-х лет я не смотрю телевизор, его просто нет в моем доме. Моя виртуальная переписка почти полностью сосредоточена на профессиональных моментах. В выходные я просто отключаю скайп и не отвечаю на входящие вызовы с незнакомых телефонных номеров. А новомодные веяния в виде фэйсбука, твиттера и др. принципиально игнорирую. И все это дает неслабый эффект.
Появляется время и свежая голова для углубления в свою профессию, разгруженные мозги рождают хорошие идеи и интересные рекламные решения. Вынырнув из потока рекламных сообщений, новостей, сплетен, сенсаций и другого шлака начинаешь замечать потрясающие вещи и смотреть на мир другими глазами.
Конечно, каждый волен сам решать, что у него будет на информационный завтрак-обед-ужин, но задуматься есть о чем. Кстати, если вы не считаете этот блог никчемной болтовней, подпишитесь на RSS или получайте посты на e-mail.
С уважением, Михаил Стражников.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий