Статья в «Коммерческом директоре»

Дата: 06.01.2013 |

К нам в бюро обратился редактор журнала «Коммерческий директор». Он попросил написать статью про создание писем для предновогодних директ-мэйл рассылок. Что ж, для ноябрьского выпуска журнала тема вполне актуальна. 

Дело в том, что в предпразничном маркетинге есть своя специфика и ее необходимо учитывать. С одной стороны, люди в последние три недели уходящего года сильнее обычного фильтруют рекламные обращения. С другой, у них есть «план» по подаркам для себя, близких, друзей, коллег…, и этот план им надо обязательно выполнить. Подробнее о том, как снять сливки с предновогодней  покупательской лихорадки с помощью рекламных писем, читайте в самой статье:

Как провести новогоднюю рассылку


Да, накопилось еще несколько интересностей, но о них в следующих постах. 

Всех подписчиков блога с благополучно прошедшим концом света и Новым Годом! Будьте благословенны и счастливы!

Всех новых читателей тоже поздравляю. Почаще заглядывайте в мой блог, чтобы получить свою порцию полезностей от копирайтера-практика.




Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.