Статья в «Коммерческом директоре»
Дата: 06.01.2013 |
К нам в бюро обратился редактор журнала «Коммерческий директор». Он попросил написать статью про создание писем для предновогодних директ-мэйл рассылок. Что ж, для ноябрьского выпуска журнала тема вполне актуальна.
Дело в том, что в предпразничном маркетинге есть своя специфика и ее необходимо учитывать. С одной стороны, люди в последние три недели уходящего года сильнее обычного фильтруют рекламные обращения. С другой, у них есть «план» по подаркам для себя, близких, друзей, коллег…, и этот план им надо обязательно выполнить. Подробнее о том, как снять сливки с предновогодней покупательской лихорадки с помощью рекламных писем, читайте в самой статье:
Как провести новогоднюю рассылку
Да, накопилось еще несколько интересностей, но о них в следующих постах.
Всех подписчиков блога с благополучно прошедшим концом света и Новым Годом! Будьте благословенны и счастливы!
Всех новых читателей тоже поздравляю. Почаще заглядывайте в мой блог, чтобы получить свою порцию полезностей от копирайтера-практика.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий