Качели сезонности

Дата: 30.01.2012 |

В каждом деле есть свои нюансы, ну там сезонные спады/подъемы продаж и все такое. Из года в год у нас в бюро тоже повторяется одна интересная закономерность. Начиная с 10-15 декабря объем заказов на тексты падает практически до нуля, сидим и сосем лапу. Зато сразу после новогодних каникул заказчики как будто рвут с позднего старта. Не аврал конечно, но объем работы явно выше среднего. Одним словом качели.

Разгадка оказалась простой. Наши основные заказчики – это средний и малый бизнес. В предновогодние дни их главная задача побольше выжать из предновогоднего покупательского ажиотажа. Поэтому насчет текстов и привлечения новых клиентов никто особо не заморачивается.

А вот когда наступают грустные деловые будни во второй декаде января, бизнес спохватывается. Ведь надо продолжать развиваться и продажи как-то поднимать. А в деле поиска новых клиентов хорошие продающие тексты совсем не последний инструмент. Поэтому для многих январь – «разгрузочный» месяц, а для нас совсем наоборот.

Всех со (слава богу) всеми прошедшими новыми годами. Подписывайтесь на RSS или получайте посты на email.

Михаил Стражников.

Комментарии

на запись “Качели сезонности”

  1. Андрей 17.08.2012 20:13

    Бог - пишется с Заглавной буквы…

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.