Качели сезонности
Дата: 30.01.2012 |
В каждом деле есть свои нюансы, ну там сезонные спады/подъемы продаж и все такое. Из года в год у нас в бюро тоже повторяется одна интересная закономерность. Начиная с 10-15 декабря объем заказов на тексты падает практически до нуля, сидим и сосем лапу. Зато сразу после новогодних каникул заказчики как будто рвут с позднего старта. Не аврал конечно, но объем работы явно выше среднего. Одним словом качели.
Разгадка оказалась простой. Наши основные заказчики – это средний и малый бизнес. В предновогодние дни их главная задача побольше выжать из предновогоднего покупательского ажиотажа. Поэтому насчет текстов и привлечения новых клиентов никто особо не заморачивается.
А вот когда наступают грустные деловые будни во второй декаде января, бизнес спохватывается. Ведь надо продолжать развиваться и продажи как-то поднимать. А в деле поиска новых клиентов хорошие продающие тексты совсем не последний инструмент. Поэтому для многих январь – «разгрузочный» месяц, а для нас совсем наоборот.
Всех со (слава богу) всеми прошедшими новыми годами. Подписывайтесь на RSS или получайте посты на email.
Михаил Стражников.
Комментарии
на запись “Качели сезонности”
Оставить комментарий
Бог - пишется с Заглавной буквы…