Оказалось, что мы - эксперты!
Дата: 16.01.2013 |
Окончание прошлого года вышло насыщенным. Сначала редактор «Коммерческого директора» предложил написать статью. Дальше - больше. Поступило предложение от школы практического интернет-маркетинга «Нетология». Им нужен был спикер на вебинары по теме «Продающие тексты». Обсудили условия и ударили по рукам.
Проведение вебинаров - новый интересный опыт. Твоя говорящая голова на экране, и незримые слушатели, которые пишут вопросы в чате.
Я думал, что про заголовки, выгоды, призывы и др. уже и так все рассказано и пересказано. А оказалось, что обычный человек по ту сторону экрана все еще хочет знать, как пишутся продающие тексты. А судя по тому, что на 99% сайтов рунета тексты ужасные, спрос на такие знания сохранится еще на долго.
Одна из трудностей, с которой столкнулись слушатели - написание подзаголовков для абзацев. Форматирование текста на короткие абзацы и отбивка абзацев подзаголовками - это аксиома для интернет-текстов. У подзаголовка абзаца двойная задача. Во-первых, кратко передать содержание абзаца. Во-вторых, сделать это цепко, через обозначение какой-то выгоды.
Вот тут копья и ломаются. Казалось бы, очевидные в теории вещи, становятся далеко непростыми на практике.
Вообще-то так всегда. Если ты в чем-то продвинулся, и можешь с позиции практика объяснить трудные для непрофессионала моменты, значит твой статус эксперта где-то рядом.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий