Что общего у коммерческого предложения и мини-юбки?
Дата: 10.11.2014 |
С женскими юбками определенно что-то происходит. Они становятся все короче и короче. Прошедшее лето я провел в Москве и могу подтвердить этот феномен. Наверное мы все стали жертвами секретного заговора производителей одежды, связанного с глобальным дефицитом текстиля.
С коммерческими предложениями происходит похожее. Они тоже становятся более короткими, лаконичными. В большинстве случаев никаких предварительных ласк вводных абзацев и словесных прослоек. Каждое слово на вес золота. Предельно лаконично, четко и по делу. Чем короче, тем лучше, но без фанатизма и потери смысла.
Причина это «явления» вовсе не секрет. Жизнь становится быстрее. У получателей КП нет ни времени, ни желания на вдумчивое чтение. КП быстро пробегается глазами, и дальше либо на удаление (что чаще всего), либо …
Несколько вариантов КП, которые соответствуют тенденции времени и приводят новых клиентов мы выложили в обновленном портфолио. Смотрите их ЗДЕСЬ и мотайте на ус.
В следующем посте расскажу про чехарду с фирменными бланками.
Успехов.
Искренне ваш, Михаил Стражников.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий