Что общего у коммерческого предложения и мини-юбки?

Дата: 10.11.2014 |

С женскими юбками определенно что-то происходит. Они становятся все короче и короче. Прошедшее лето я провел в Москве и могу подтвердить этот феномен. Наверное мы все стали жертвами секретного заговора производителей одежды, связанного с глобальным дефицитом текстиля.

С коммерческими предложениями происходит похожее. Они тоже становятся более короткими, лаконичными. В большинстве случаев никаких предварительных ласк вводных абзацев и словесных прослоек. Каждое слово на вес золота. Предельно лаконично, четко и по делу. Чем короче, тем лучше, но без фанатизма и потери смысла.

Причина это «явления» вовсе не секрет. Жизнь становится быстрее. У получателей КП нет ни времени, ни желания на вдумчивое чтение. КП быстро пробегается глазами, и дальше либо на удаление (что чаще всего), либо …

Несколько вариантов КП, которые соответствуют тенденции времени и приводят новых клиентов мы выложили в обновленном портфолио. Смотрите их ЗДЕСЬ и мотайте на ус.

В следующем посте расскажу про чехарду с фирменными бланками.

Успехов.

Искренне ваш, Михаил Стражников.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.