Чехарда с фирменными бланками
Дата: 17.11.2014 |
Очень часто нам присылают на рецензию КП, которые сделаны на фирменном бланке. Верхнюю треть страницы А4 крупно занимает логотип компании, ее юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты. Не хватает только состава учредителей (шутка). И дальше мелким шрифтом идет: «Здравствуйте. Мы рады предложить Вам полный спектр …». Плачевное зрелище.
Проблема в том, что автор такого послания смешивает рекламу и деловую переписку, и в результате получается какая-то чехарда. Давайте поймем что не так и определимся с вариантами.
Вариант 1 - «горячее» КП или официальное деловое обращение. Его обычно отправляют, когда сделка уже согласована на словах, и нужно письменно подтвердить факт предложения, указать конкретные цифры, предоставить расчет цены и др. Такой документ можно и нужно делать на фирменном бланке.
Вариант 2 - «холодое» или рекламное КП. Его используют для фиксации холодных звонков, рассылок по холодным базам потенциальных клиентов, рассылок по существующим клиентам с объявлением акций, распродаж, запуска новых услуг и продуктов. Обязательная часть с реквизитами здесь явно лишняя. Она съедает ценное место, которое можно использовать под заголовок и вводный абзац. А милый сердцу логотип можно «тиснуть» и в подвале вместе с призывом к действию и блоком контактов.
Посмотрите на наше обновленное портфолио. Все КП там предназначены для 2-го варианта и сделаны по правильной рекламной технологии.
Успехов,
искренне ваш Михаил Стражников.
P.S. Конечно есть исключения из правил. Есть компании, например Роснефть или Росатом, где существует крайне жесткий регламент и даже брендбук оформления ВСЕХ входящих документов (КП, презентаций и др.). В этом и других подобных случаях придется прогнуться, но таких единицы.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий