«Мы открылись» - это о чем?

Дата: 24.11.2014 |

Я думал, что вывеска «Мы открылись» свойственна только небольшим провинциальным городкам. Оказалось, что нет. И в центре Москвы, и поближе к МКАД  тоже  мелькают эти рекламные «шедевры». 

70148978_c03.jpg

Когда я вижу очередное «Мы открылись», то понимаю, что с маркетингом дело плохо. Владелец бизнеса почему-то считает, что сникерс в его магазине по определению интереснее для покупателя, чем в других местах.  А как насчет отличий от конкурентов и обещания выгод?

Рекламный бюджет у вновь открывшегося ателье, кафешки или парикмахерской обычно близок к нулю. И вывеска, возможно, единственный рекламный носитель, который предприниматель может себе позволить. Но он почему то тратит это драгоценное место и последние деньги на заезженное «Мы открылись». 

Чтобы написать: «С 20.00 все салаты за 50% цены», «Дежурный фармацевт - круглосуточно» или «Пицца от шефа-итальянца. Доставка за 30 минут» не нужно быть рекламным гением. Достаточно понимать простую истину в бизнесе: «Отличайся чтобы выжить и быть успешным».

Искренне ваш, Михаил Стражников.

P.S. А чем мы отличаемся от других профессионалов и «любителей» копирайтинга? Одно из главных отличий - это умение и опыт работы текстами для b2b-сегмента по сложным техническим тематикам. В нашем активе  есть примеры текстов по продаже технологии выплавки стали, информационного сервиса для сметных подразделений крупных строительных компаний, нового класса экранирующих строительных материалов и др. Обращайтесь.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.