«Мы открылись» - это о чем?
Дата: 24.11.2014 |
Я думал, что вывеска «Мы открылись» свойственна только небольшим провинциальным городкам. Оказалось, что нет. И в центре Москвы, и поближе к МКАД тоже мелькают эти рекламные «шедевры».
Когда я вижу очередное «Мы открылись», то понимаю, что с маркетингом дело плохо. Владелец бизнеса почему-то считает, что сникерс в его магазине по определению интереснее для покупателя, чем в других местах. А как насчет отличий от конкурентов и обещания выгод?
Рекламный бюджет у вновь открывшегося ателье, кафешки или парикмахерской обычно близок к нулю. И вывеска, возможно, единственный рекламный носитель, который предприниматель может себе позволить. Но он почему то тратит это драгоценное место и последние деньги на заезженное «Мы открылись».
Чтобы написать: «С 20.00 все салаты за 50% цены», «Дежурный фармацевт - круглосуточно» или «Пицца от шефа-итальянца. Доставка за 30 минут» не нужно быть рекламным гением. Достаточно понимать простую истину в бизнесе: «Отличайся чтобы выжить и быть успешным».
Искренне ваш, Михаил Стражников.
P.S. А чем мы отличаемся от других профессионалов и «любителей» копирайтинга? Одно из главных отличий - это умение и опыт работы текстами для b2b-сегмента по сложным техническим тематикам. В нашем активе есть примеры текстов по продаже технологии выплавки стали, информационного сервиса для сметных подразделений крупных строительных компаний, нового класса экранирующих строительных материалов и др. Обращайтесь.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий