Иду на «Вы»…

Дата: 05.12.2014 |

Не знаю, откуда это взялось, но оно приобрело характер эпидемии. В 9 из 10 присылаемых нам на рецензию КП или других рекламных текстах местоимение «вы» торчит с заглавной буквы. В любом месте предложения и в любом склонении: «Все для Вас …, любым Вашим пожеланиям, если Вам угодно …».

Как сказал один весьма уважаемый в рекламных кругах человек, эта рекламно-подобострастная манера манера писать «вы» с заглавной буквы совершенно невыносима. Вы - это обозначение множественно числа, и при обращении к одному человеку и так звучит почтительно по сравнению с «ты». Никаких дополнительных украшательств не требуется.

На эту тему есть очень убедительный пост того самого человека, который авторитет в рекламе.

Искренне ваш,

Михаил Стражников.

 

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.