Иду на «Вы»…
Дата: 05.12.2014 |
Не знаю, откуда это взялось, но оно приобрело характер эпидемии. В 9 из 10 присылаемых нам на рецензию КП или других рекламных текстах местоимение «вы» торчит с заглавной буквы. В любом месте предложения и в любом склонении: «Все для Вас …, любым Вашим пожеланиям, если Вам угодно …».
Как сказал один весьма уважаемый в рекламных кругах человек, эта рекламно-подобострастная манера манера писать «вы» с заглавной буквы совершенно невыносима. Вы - это обозначение множественно числа, и при обращении к одному человеку и так звучит почтительно по сравнению с «ты». Никаких дополнительных украшательств не требуется.
На эту тему есть очень убедительный пост того самого человека, который авторитет в рекламе.
Искренне ваш,
Михаил Стражников.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий