Главное умение копирайтера

Дата: 25.02.2011 |

Копирайтер, как человек-оркестр, должен многое знать и уметь. Какую-то часть знаний можно взять из учебников, курсов, тренингов. Можно изучать примеры успешных и именитых коллег или даже пройти практикум в рекламном агентстве. Но есть важный навык, который никакое обучение заменить не сможет. И если его нет, то на выходе будем иметь сносные тексты и средненькие или ниже среднего гонорары. Звезды с неба явно не про этот случай.

Лично я считаю главным навыком копирайтера – умение продавать, т.е. опыт работы в активных продажах. От полугода и в дальше в гору. Кто-то наверняка захочет со мной поспорить, утверждая, что эту часть обучения можно пройти заочно. Ничего подобного. Я сам работал в продажах и знаю, о чем говорю.

После такой практики в голове многие вещи (непостижимые в теории) укладываются на свои места. И все остальная теоретическая часть знаний выстраивается в четкую систему. Ты начинаешь нутром чувствовать человека, который прочитав твой текст, должен захотеть купиться на твою идею – купить рекламируемый товар.

В общем, кто хочет стать хорошо оплачиваемым копирайтером – поработайте в активных продажах. И никаких отговорок. Возражения есть?

Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Искренне ваш, Михаил Стражников.

Комментарии

на запись “Главное умение копирайтера”

  1. Валерия 09.07.2011 15:55

    «…купиться на твою идею…» Какое-то выражение оскорбительное. Все люди потребители и никто не хочет «купиться», все хотят «приобрести» товар и при этом получить удовлетворение, пользу. После такой фразы человек чувствует, что рекламист его обманывает, предлагает блестящую обертку вместо вкусной конфетки. А это, ИМХО, неправильно.

    Но, в целом, Михаил, ход Ваших мыслей мне нравится :) Читаю Ваш блог с удовольствием

  2. Михаил Стражников 11.07.2011 07:36

    Валерия. Мой блог - это своеобразный междусобойчик, в котором считаю возможным использовать слова и определения для внутренней «кухни» рекламы и копирайтинга.

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.