Главное умение копирайтера
Дата: 25.02.2011 |
Копирайтер, как человек-оркестр, должен многое знать и уметь. Какую-то часть знаний можно взять из учебников, курсов, тренингов. Можно изучать примеры успешных и именитых коллег или даже пройти практикум в рекламном агентстве. Но есть важный навык, который никакое обучение заменить не сможет. И если его нет, то на выходе будем иметь сносные тексты и средненькие или ниже среднего гонорары. Звезды с неба явно не про этот случай.
Лично я считаю главным навыком копирайтера – умение продавать, т.е. опыт работы в активных продажах. От полугода и в дальше в гору. Кто-то наверняка захочет со мной поспорить, утверждая, что эту часть обучения можно пройти заочно. Ничего подобного. Я сам работал в продажах и знаю, о чем говорю.
После такой практики в голове многие вещи (непостижимые в теории) укладываются на свои места. И все остальная теоретическая часть знаний выстраивается в четкую систему. Ты начинаешь нутром чувствовать человека, который прочитав твой текст, должен захотеть купиться на твою идею – купить рекламируемый товар.
В общем, кто хочет стать хорошо оплачиваемым копирайтером – поработайте в активных продажах. И никаких отговорок. Возражения есть?
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Искренне ваш, Михаил Стражников.
Комментарии
на запись “Главное умение копирайтера”
Оставить комментарий
«…купиться на твою идею…» Какое-то выражение оскорбительное. Все люди потребители и никто не хочет «купиться», все хотят «приобрести» товар и при этом получить удовлетворение, пользу. После такой фразы человек чувствует, что рекламист его обманывает, предлагает блестящую обертку вместо вкусной конфетки. А это, ИМХО, неправильно.
Но, в целом, Михаил, ход Ваших мыслей мне нравится
Читаю Ваш блог с удовольствием
Валерия. Мой блог - это своеобразный междусобойчик, в котором считаю возможным использовать слова и определения для внутренней «кухни» рекламы и копирайтинга.