Продающие тексты – за что на самом деле берутся деньги?

Дата: 23.02.2011 |

Все началось с того, что я решил составить для нашего бюро наглядное описание-процесс  работы над продающим текстом. Взглянув на которое, потенциальный заказчик сразу бы понял, что настоящий копирайтинг не ограничивается отметкой «четыре с минусом» по русскому языку за 8-й класс средней школы.

Например, в дизайне с наглядностью дело обстоит хорошо. Вот идея, вот варианты, вот финальный макет. Сразу видно, что ребята вооруженные фотошопом и воображением потрудились как следует. И самое главное, понятно, за что деньги берутся. Те, кто бродил по сайту Лебедева, понимают о чем речь.

Копирайтеру труднее. С фотошопом он на «вы» и на Энди Уорхолла (это такой крутой дизайнер-художник с мировой известностью) сослаться не может. Как донести до заказчика то, что копирайтинг – сложный и многотрудный процесс, который требует от исполнителя целый вагон разнообразных знаний и навыков? Ведь копирайтер  – это и маркетолог, и рекламщик, и психолог, и специалист по зрительному восприятию… и человек, владеющий бойким пером.

Думал я – думал, и превратился в драматурга. В итоге получилась что-то похожее на пьесу в несколько действий. В ней есть все – и завязка, и кульминация и успешный финал. Посмотрев на эту «эпопею» теперь никто не скажет, что продающие тексты пишутся мизинцем левой ноги и стоят сущие копейки.

Гуру продаж Радмило Лукич как-то сказал: «Если ты думаешь, что компетентность – это дорого, ничего, я подожду, пока ты не отведаешь некомпетентности». Чтобы разобраться лучше, что в итоге дороже – подпишитесь на RSS или получайте посты на email.

Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Искренне ваш, Михаил Стражников.

Комментарии

на запись “Продающие тексты – за что на самом деле берутся деньги?”

  1. Дмитрий Баканев 17.02.2011 04:47

    Михаил, с почином!

  2. Новый блог для копирайтеров и рекламщиков 05.04.2011 09:46

    […] нем он объясняет, за что на самом деле мы, копирайтеры, берем деньги, рассуждает о пользе диктофона, рассказывает о том, […]

  3. Павел Л. 07.04.2011 02:19

    Отличное описание, Михаил, спасибо! Замечательно иллюстрирует рабочий процесс, по-моему.

  4. Михаил Стражников 15.04.2011 06:56

    Спасибо за позитивную оценку, Павел.

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.