А что если коммерческого предложения недостаточно?

Дата: 21.07.2011 |

Можно предположить, что b2b-копирайтинг – это написание коммерческих предложений, рекламных писем, текстов для корпоративных буклетов и… пожалуй все. Нет, вовсе нет, хотя надо отдать должное, на эти виды текстов приходится львиная доля заказов.

Предположим, что средняя (или крупная) инжиниринговая компания много чего может и умеет в самых разных областях. Как привлекать новых клиентов, правильно обставив этап делового знакомства? Все это умение совершенно точно нельзя уложить в двухстраничный формат КП или евробуклет, да  и выглядеть это будет несолидно. Представьте, фирма с миллионными (в долларах) оборотами делает рассылку или раздает на выставках (конференциях, отраслевых семинарах и т.п.) «клочки» А4-го формата.

Как вариант, можно отправлять клиентов на свой сайт, но предполагать, что топ-менеджер компании заказчика будет долго-долго кликать по ссылкам и затем проникнется к вам доверием – несколько самоуверенно.

Солидной компании − солидную рекламу. В развитых странах инструментами делового знакомства выступают серьезные многостраничные маркетинговые документы: кейсы (case-study), материалы для руководства (executives summary), профайлы компании (company profiles).

Вот только одна маленькая проблемка, такую рекламу практически никто не делает. Настоящих специалистов крайне мало, а дистанционно вообще никто не работает, кроме …

Ряд подобных проектов наше бюро уже выполнило. Особенно запомнился первый, он был крайне  трудоемким и специфическим (когда-нибудь выложу его в портфолио). Не могу сказать, что в этом направлении все идет как по маслу, но как говорил классик: «Опыт – сын ошибок трудных».

Думаю, что по мере роста российского бизнеса и «взросления» его отношения к маркетингу, таких заказов будет все больше, поэтому перспективы видятся весьма радужными.

Кто хочет узнать о каких еще инструментах b2b-копиратинга пойдет речь, подпишитесь на RSS  или получайте посты на e-mail.

 

Успехов, Михаил Стражников.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.