Комплекты рулят

Дата: 10.10.2011 |

 

Получил интересный опыт работы над одним оффлайновым проектом. Как я уже говорил ранее, специалисты бюро – не какие-то академические онлайновые писаки, которые никак не привязаны к реальной жизни. Как раз наоборот, подготовка текстов для рассылок, проведение директ-мэйл кампаний и анализ результатов для клиентов в реале обогащают опыт, и позволяют выполнять работы для онлайновых заказчиков на хорошем профессиональном уровне.

Ко мне обратилась местная компания с заказом на подготовку материалов для рассылки. Предполагался вывод на рынок нового бренда теплового оборудования. Причем этот вид деятельности был для компании еще и новым направлением в развитии. Нюанс заключался в том, что сами менеджеры по продажам (они были специально наняты для этого проекта) толком не представляли, как правильно продавать новый товар и на какие моменты делать упор.

Обычно комплект рассылки по продаже товара выглядит так: это или «голое» КП, или КП плюс прайс-лист, или КП плюс прайс-лист плюс набор промо-материалов от компании поставщика (завода-изготовителя). Так вот, предоставленные моему заказчику промо-материалы по товару и его преимуществам не учитывали специфику местного рынка. Исходная информация не была систематизирована в нужном маркетинговом ключе и представляла собой хаотичный набор буклетов, брошюр и других вариантов описания товара.

Чтобы заточить маркетинговую информацию по местные реалии мне пришлось «выходить» на отдел маркетинга завода-изготовителя (поставщика для моего заказчика), запрашивать там исходную информацию и перерабатывать ее под уровень понимания потенциальных покупателей. И, конечно же, общаться с самими потенциальными покупателями с выяснением того, что для них действительно важно.

В итоге такой работы получился сжатый, емкий и весьма информативный комплект маркетинговых документов:

Каждый документ был выполнен в едином стиле и представлял собой страницу формата А4.   Хорошо читаемый, правильно сверстанный текст с законченным смыслом содержал заголовок, подзаголовок, иллюстрации и контакты компании заказчика внизу.

Печатный вариант комплекта был выполнен на бумаге разных цветов (не затеряется на столе у менеджера по закупкам). Комплект можно раздавать на выставках, в офисе компании, оставлять по итогам встречи, рассылать по факсу. Электронный вариант отправлять по е-мэйл (в архиве все документы были пронумерованы и распаковывались в нужной последовательности).

Плюс по просьбе заказчика был составлен шаблон телефонного разговора по сбору базы контактов для рассылки комплекта.

Размер отклика оказался несравним (в лучшую сторону) с предыдущими вариантами рассылок «голого» КП самостоятельного «производства». Заказчик остался доволен, и как продолжение, предложил поработать еще над одним проектом. У него на носу отраслевая выставка, нужно готовить раздаточный материал. Вот такие дела.

 

Подпишитесь на RSS или получайте посты на email, чтобы узнать больше об эффективных методах продвижения в бизнесе.

С уважением, Михаил Стражников.

Комментарии

на запись “Комплекты рулят”

  1. Жанна 05.12.2012 16:42

    Михаил, как приятно читать Ваши статьи. Вы талант!

  2. Михаил Стражников 07.12.2012 06:11

    Жанна, спасибо за положительный отзыв.

Оставить комментарий




В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.