Проверка на «вшивость» – часть 1
Дата: 22.03.2011 |
В бюро Баканева нет проблем с заказами. География и разбег в специфике клиентских запросов широкий. Казалось бы, живи, поживай да работу выполняй. Но есть один скользкий момент. Когда работаешь удаленно и проблем с загрузкой не испытываешь – можно легко возомнить себя гением копирайтинга, тертым профессионалом, который все давно и заранее знает. Оторваться от реальной жизни и ее требований – легко, а падать потом больно и неприятно.
Чтобы такого не происходило, периодически я устраиваю себе испытание – своеобразную проверку на «вшивость». Достаю из почтового ящика бесплатную газету с рекламными объявлениями, и выискиваю свою «жертву». Обычно, это какая-нибудь фирма, которая разместила бездарную рекламу (объявление или статью), в очередной раз выбросив деньги на ветер.
Хорошо если попадается фирма покрупнее, та, где начальник отвечающий за рекламу – шибко занят. Обычно это или директор (собственник) или какой-то его зам. С такими занятыми людьми интереснее работать.
Потом я звоню в эту фирму, выясняю ФИО этого отвечающего за рекламу начальника, пишу на его имя рекламное письмо и отправляю курьером. Суть письма может быть такой: Ребята, вы такие хорошие, но реклама у вас не очень – пустая трата денег… Ну и дальше по тексту. Потом в письме я рассказываю о том, что можно более рационально использовать рекламный бюджет и предлагаю встретиться.
Моя главная задача вовсе не заполучить эту фирму себе в клиенты. Часто бывает так, что после встречи становится понятно – не сработаемся (по разным причинам). Цель всей этой канители –получить отклик на свое письмо. Из этой фирмы должны позвонить и предложить встретиться, т.е. подтвердить, что начальник готов потратить свое драгоценное время на встречу со мной.
Вывод простой – если отклик есть (а он есть в 90% случаев), то рекламное письмо было написано правильно. А это значит, что реклама сделанная для удаленных клиентов бюро тоже будет приносить им отклик, новых клиентов и увеличение продаж. Ради этого, собственно, и работаем.
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Искренне ваш, Михаил Стражников.
Комментарии
на запись “Проверка на «вшивость» – часть 1”
Оставить комментарий
[…] над одним оффлайновым проектом. Как я уже говорил ранее, специалисты бюро – не какие-то академические […]