Как повысить продажи в 5 раз за год? История успеха Imagebook.ru
Задача: запустить и раскрутить новый сайт
Результат: увеличение оборота в 5 раз, рост посещаемости сайта в 6 раз, глубина просмотра сайта - 5,9
.
Imagebook - один из первых в России сервисов печати фотокниг. Компания была основана в 2006 году, тогда же была создана первая версия сайта. К 2009 году возникло сразу несколько проблем, связанных с продвижением сервиса.
1. Сайт морально устарел.
2. Сайт не был раскручен в поисковых системах.
3. У компании не было соответствующих рекламных материалов.
В 2009 году Imagebook стал сотрудничать с бюро Дмитрия Баканева.
Что было сделано
1. Разработана концепция нового сайта
В бюро Баканева была создана структура сайта, написано ТЗ на дизайн, осуществлен полный контроль процесса разработки сайта.
2. Написаны продающие тексты для сайта
Копирайтеры бюро написали более 30 текстов. О том, что тексты нравятся людям и их читают до конца говорит высокий показатель соотношения просмотров страниц и посетителей. На июнь 2011 он равен 5,9 - это очень много для коммерческого сайта.
3. Поисковое продвижение сайта
Раскрутка сайта была выбрана как главный способ повысить продажи фотокниг. В бюро Баканева составили список ключевых запросов, который включил в себя более 200 фраз. За первые полгода продвижения в ТОП-10 были выведены более 70% ключевых запросов.
Позиции сайта в поисковых системах на 20 июня 2011 года:
4. Рекламные материалы: буклеты и листовки
В бюро были разработаны рекламные материалы для Imagebook.ru.
Буклет для выставки «Фотофорум» (2 мб) | |
Листовка для блоггеров-путешественников (0,5 мб) |
Глобальные результаты
После запуска нового сайта и его раскрутки в поисковых системах наши продажи выросли в 5 раз.
Трафик с поисковых систем
Участие в рекламных акциях
После продвижения в поисковых системах, Имиджбук стали приглашать для участия в различны рекламных проектах. Например, компания стала партнером слета блоггеров-путешественников на Ибице (http://www.tourblogger.ru/slet2011).
Хотите повысить объемы продаж? Звоните и пишите прямо сейчас
Дмитрий Баканев |
Михаил Стражников |
|
Руководитель бюро. Знает, как повысить уровень продаж с сайта, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой | Главный в бюро по продающим текстам. Пишет тексты для сайтов, буклетов и презентаций, создает коммерческие предложения | |
e-mail: info@copy-write.ru | e-mail: info@copy-write.ru тел: +7 915 406-59-06 skype: stragic_sky |
Еще 2 истории клиентов бюро Дмитрия Баканева
— Как искать клиентов нестандартными способами — история 24ком
— Повышение продаж в восемь раз за два года — история компании «Оникс»
Комментарии
на запись “Как повысить продажи в 5 раз за год? История успеха Imagebook.ru”
Оставить комментарий
Здравствуйте! У меня вопрос немного в другом: как повысить эффективность продаж услуг? Т,е. их рентабельность. Грубо говоря, продажи есть, а прибыли мало.
«На июнь 2011 он равен 5,9 - это очень много для коммерческого сайта.»
Дмитрий, это на самом деле совсем не много. Обычная цифра
Глеб, ну тогда с вас пару ссылок на коммерческие сайты, имеющие соотношение просмотров и посетителей выше 6 - в студию!
Миша, это вопрос не только по рекламе - скорее вообще по бизнесу. Но и рекламист здесь может помочь. Например, если найти более дешевый способ привлечения клиентов, то расходы по рекламе на одну сделку сократятся, и эффективность продаж вырастет. Правильно?
Дмитрий, у нас уже 2 года свой бизнес - интернет-магазин мебели. Как повысить объемы продаж в кризис? Пробуем все - seo, контекст, рекламу в блогах, запускали вирусный ролик. Нужно что-то новое и взрывное!
Уважаемый владелец мебель-сервис, под взрывным вы понимаете что-то вирусное? Можно подумать, но сразу предупрежу - эффект от вирусной рекламы предсказать очень-очень сложно.
Дима, у нас схожая тематика - только не фотокниги, а различные фотосувениры, кружки, футболки, и т.д.
Сможете нас так же раскрутить? С какого бюджета вы начинаете работать?
Занимаемся оптовой продажей одежды. Как привлечь клиентов?
Михаил Геннадьевич, если ваши менеджеры занимаются активными продажами - можем помочь с подготовкой эффективного коммерческого буклета. Если есть сайт - можем превратить его в источник входящих звонков. Вариантов много. Напишите, пожалуйста, больше о вашей ситуации мне на емейл info@copy-write.ru
fototovary, не вижу каких-то причин, чтобы не помочь вам с раскруткой. Насчет бюджета - пишите на емейл.
Дмитрий, доброго дня. Наша тематика известна тем, что она, по мнению многих, является самой конкурентной в рунете. Мы занимаемся окнами. Как повысить продажи пластиковых окон в интернете без увеличения рекламного бюджета, который, прямо скажем, больше уже некуда увеличивать? Также занимаемся установкой дверей, но это отдельный бизнес.
Игорь, в вашем случае нужно увеличивать конверсию сайта. Как именно? Давайте посмотрим на сайт. Возможно, понадобятся продающие тексты или хорошие фотографии. Пишите - info@copy-write.ru