Как искать клиентов нестандартными способами? История успеха 24ком

Задача: продвинуть сайт, увеличить продажи с нуля
Результат:
1000 визитов на сайт в день, 450 новых пользователей системы в месяц

.
Компания «Интерактивные информационные системы» (ИИС) разработала и запустали одну из первых на российском рынке онлайн-систему учета клиентов. Имея не меньший по сравнению с серверными системами функционал, 24ком доступна через любой браузер. Нет необходимости покупать сервер, устанавливать программу на нем и на всех компьютерах пользователей - достаточно просто иметь доступ в интернет.

После запуска системы интернет был выбран руководством «ИИС» как основной канал привлечения пользователей. Учитывая скромный рекламный бюджет, было принято решение использовать нестандартные способы привлечения пользователей на сайт и бюджетную раскрутку в поисковых системах.

В августе 2007 компания «ИИС» заключила договор на комплексное продвижение сайта с бюро Дмитрия Баканева.

Что было сделано

Шаг 1. Нестандартная экономная раскрутка + 70 текстов на сайт

Специалисты бюро подобрали для сайта 24ком.ру более 1000 низкоконкурентных ключевых словосочетаний и  написали под них более 70 рекламных текстов. Использование огромного числа низкочастотных запросов позволило не переплачивать за самые дорогие и очевидные ключевые слова вроде «crm» и «автоматизация бизнеса» и отстроиться от конкурентов.

Шаг 2. Запуск корпоративного блога 24ком

Не секрет, что в нашей стране клиенты покупают не у компаний (и уж точно не у сайтов), а у конкретных людей. Чтобы показать этих людей и создать компании и сайту человеческое лицо, специалисты бюро Баканева создали корпоративный блог и составили для него бОльшую часть текстов. В результате мы получили не только сумасшедшую активность пользователей (например, этот пост собрал 337 комментариев), но и трафик с Яндекса и Гугла.

Результат: ежедневно корпоративный блог привлекает более 200 посетителей с поисковых систем.

Шаг 3. Комиксы 24ком – вирусный и обучающий эффект

Самая сложная задача, которая стояла перед бюро Баканева, — максимально доходчиво и кратко объяснить посетителям сайта, зачем им система 24ком. Изящное (без лишней скромности) решение было найдено в виде комиксов.

Комиксы сразу пришлись по душе посетителям.

Если бы весь раздел «помощь» был в картинках, разобраться было бы гораздо легче.
Ольга Маркова, г. Москва

Наткнулся на 24com.ru, онлайн-CRM-система. Двухходовые продажи налицо - комиксы с примерами ситуаций, которые решает CRM. Самое слово сюда - доходчиво, наглядно, немного навязчиво.
http://phorus.livejournal.com/105447.html

Стараясь доходчиво и с юмором описать основные функции системы, копирайтеры бюро Баканева не могли предположить, что комиксы станут популярными в сети. К примеру, крупнейший тематический портал crmonline.ru разместил все части комиксов (естественно, с обратной ссылкой на 24ком.ру), что дало немало целевых посетителей.

Глобальные результаты

Количество посетителей сайта

Количество регистраций в системе 24ком в месяц

Отзыв директора «ИИС» Миногина Андрея

За более чем полтора годы сотрудничества с бюро Дмитрия Баканева мы достигли более чем приличных показателей: 1000 заходов на сайт в день и более 450 новых регистраций в месяц. Главная рабочая особенность Дмитрия - смелость в использовании нестандартных методов продвижения бизнеса. Комиксы, корпоративный блог, нестандартное поисковое продвижение - все это позволило нам найти максимальное количество клиентов при жестком дефиците маркетингового бюджета . img_1538_small.jpg

Хотите привлечь новых клиентов? Звоните и пишите прямо сейчас

Дмитрий Баканев

 

Михаил Стражников

Руководитель бюро. Знает, как где искать клиентов в интернете, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой Главный в бюро Баканева по рекламным текстам. Создает коммерческие предложения, тексты для буклетов, презентаций и сайтов
e-mail:     info@copy-write.ru e-mail: info@copy-write.ru
тел: +7 915 406-59-06
skype: stragic_sky

Еще две истории успеха клиентов бюро Баканева

Повышение продаж в 8 раз за 2 года — история компании «Оникс»
Как повысить продажи в 5 раз за 1 год — история компании «Имиджбук»

Комментарии

на запись “Как искать клиентов нестандартными способами? История успеха 24ком”

  1. Анатолий 02.04.2011 09:15

    Дмитрий, здравствуйте. Я работаю адвокатом и подумываю открыть частную практику. Какие нестандартные способы продвижения вы можете предложить для меня?

  2. Николай Васильевич 03.04.2011 12:52

    По долгу службы руковожу группой страховых агентов, в обязаности которых входит активный поиск покупателей на услуги автострахования и, особенно, страхования жизни. Как искать клиентов страховым агентам? Ваши методы относятся к продвижению сайта. А как их использовать при личной продаже, из уст в уста?

  3. Дмитрий Баканев 04.04.2011 11:07

    Анатолий, здравствуйте. Вам однозначно подойдет низкобюджетное продвижение - в вашей области есть огромное количество низкоконкурентных запросов. Корпоративный блог - тоже отличный способ продвижения услуг адвоката - ведь вам нужно продать себя лично как специалиста.

    Николай Васильевич, при личной продаже нужны не только подвешенный язык но и материалы, которые можно оставить после встречи. Я могу ошибаться, но не многие принимают такое сложное решение (по страхованию жизни, к примеру) сразу. Поэтому снабдив всех страховых агентов действительно интересными рекламными материалами, вы хотя бы на немного, но повысите эффективность каждого из них. Коммерческие предложения (для бизнеса), буклеты и листовки (для частных лиц) - всем этим мы занимаемся в бюро.

  4. Tanya 08.04.2011 17:00

    Дмитрий, а сколько стоит сделать такие комиксы?

  5. Дмитрий Баканев 08.04.2011 23:26

    Таня, стоимость зависит от вашего бизнеса и от конкретных задач. Для чего вам нужны такие комиксы? Напишите - info@copy-write.ru - обсудим.

  6. Максим 14.05.2011 07:07

    Дмитрий, у меня очень сложная ситуация. Два месяца назад я сменил работу. Сейчас я работаю риэлтором и сломал всю голову где искать потенциальных клиентов. Через 4-5 лет работы у агентов по недвижимости набирается база клиентов и люди звонят им сами, в том числе по рекомендации. А что делать новичку?

  7. Дмитрий Баканев 15.05.2011 09:20

    Максим, а что говорит ваше руководство? Дело в том, что мы едва ли сможем помочь конкретному сотруднику. Но зато если к нам обратится агентство недвижимости, то мы можем организовать поток входящих звонков с интернета. Или подготовить рекламные материалы, которые помогут увеличить личные продажи сотрудникам агентства.

  8. андрей 14.07.2011 13:16

    Господа, что можете предложить для повышения эффективности отдела продаж? В отделе работает 5 менеджеров, их задача искать клиентов для продаж дизель-генераторов. Заказчики очень крупные, на комиксы не поведутся.

  9. Дмитрий Баканев 14.07.2011 18:01

    Андрей, поведутся на комиксы или нет - вопрос очень спорный. Любой крупный заказчик - это человек. Живой человек, а не робот. Он как и мы с вами умеет смеяться, ему как и нам надоедает серость, ему как и нам очень скучно.

    Задача комикса в вашем случае - не продать, а заинтересовать.

    Другое дело, что комиксы - это вершина айсберга. А под ней находится море кропотливой работы над сайтом, текстами, продвижением.

    Отвечаю на ваш вопрос - для повышения эффективности менеджеров по продажам, особенно если они занимаются холодные звонками, могу предложить составить единое, цепляющее, продающее коммерческое предложение. Это как пример ответа на ваш вопрос.

  10. Алевтина 02.08.2011 13:32

    Все отлично, только если мы вчера открылись и бюджет на всю рекламу - 3000р. - то все эти методы не помогут.

  11. Виктор 03.08.2011 14:35

    Дмитрий, доброе время суток. Я работаю менеджером на холодных звонках. Делаю не меньше 50 звонков в день, но большинство сразу кладут трубку, или вообще шлют на три буквы. Как правильно искать корпоративных клиентов по телефону? Что им говорить? Есть ли какие-то гипнотические фразы, которые помогают наладить контакт?

  12. Дмитрий Баканев 03.08.2011 22:44

    Алевтина, декларирование рекламного бюджета в 3000 р. скорее всего говорит о том, что основатели бизнеса просто не верят в рекламу. Ваше право.

    Виктор, я, во-первых, не уверен, что у вас все так плохо. Вы сказали, что вас большинство посылает. А как вы хотели? Это же холодные звонки. Позвоните 50 раз, из них 5 не пошлют сразу, из них 2 реально заинтересуются и 1 купит. Мы, в бюро, можем помочь двумя способами: составить эффективное коммерческое предложение для эффективного завершения разговора и придумать интересный сценарий звонка.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.