Повышение продаж в 8 раз за 2 года: история успеха «Оникс»

Задача: Поднять продажи производственной фирмы на гиперконкурентном рынке
Результат: Повышение уровня продаж в 8 раз за 2 года, 80 входящих звонков ежедневно

.
Компания «Оникс» производит швейную продукцию для финансовых учреждений (инкассаторские сумки и баулы, мешки для денег) и рекламных агентств (промо-сумки, мешочки, футболки и т.д.). Учредители компании сразу же обратили внимание на интернет, как на главный инструмент поиска крупных клиентов.

Директор «Оникса» Максим Шишлаков стал искать подрядчиков для продвижения услуг компании . В начале 2009 года фирма «Оникс» заключила договор с бюро Дмитрия Баканева. О результатах работы - ниже.

Что было сделано: список работ

Шаг 1. Логичная структура сайта, продающие тексты

Для сайта «Оникса» были написаны более 20 текстов. В случае производственной компании, важно не только рассказать, но и показать: продукцию, производство, цеха. Страница по продаже промо-сумок начинается с фото самих сумок, для покупателей пологов и тентов мы прямо в цехе засняли процесс их изготовления, а для всех , кто хочет покупать у производителя, а не у фирмы-однодневки, создана виртуальная экскурсию по производству.

Некоторые тексты (например,  инкассаторские сумки) руководитель «Оникса» написал сам, а мы просто правильно их сверстал, оформили и разместили фото.

Шаг 2. Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта и контекстная реклама были выбраны как главные способы повышения продаж с сайта. Специалисты бюро Баканева продвинули сайт onyx-inter.ru в поисковых системах по большинству ключевых фраз. В апрель 2011 г. на сайт пришло 1958 посетителей с поисковых систем:

Шаг 3. Масштабная контекстная реклама

Сразу же после запуска сайта была организована контекстная реклама по всему ассортименту. В апреле 2011 г. на сайт пришло 2148 посетителей с рекламных систем:

Шаг 4. Новые коммерческие предложения и рекламные письма для менеджеров по продажам

В бюро были созданы коммерческие предложения по важнейшим продуктам компании. Компреды вручаются клиенту при личной встрече или высылаются на e-mail после разговора по телефону.

Письмо для рассылки по банкам
Коммерческое предложение по инкассаторским сумкам

.

Глобальные результаты

Рост посещаемости сайта

График

Статистика входящих звонков и писем (в день)

Данные руководства «Оникса».

График продаж (в зайчиках)

Чему равен 1 зайчик в рублях – коммерческая тайна фирмы «Оникс» :).

Руководитель Бюро Дмитрий Баканев

Продвигать компании вроде «Оникса» - сплошное удовольствие. Тебе не нужно придумывать преимущества (они и так на повехрности), нет необходимости врать клиентам (пример обмана - выдаем перекупщика за производителя), не нужно приписывать крупных заказчиков (они и так есть - вплоть до МТС, Билайна и Крокус-Сити). Задача бюро была до смешного простой - рассказать и показать все как есть, добавить сочных фото и выловить в Яндексе и Гугле всех потенциальных клиентов.

Генеральный директор компании «Оникс» Максим Шишлаков

Работа со специалистами из Бюро Баканева показала нам на практике каким эффективным инструментом может быть интернет-реклама. За годы сотрудничества была проделана огромная работа по выведению продукции компании на российский рынок, доведения преимуществ продуктов до клиента . Благодаря материалам сайта нас заметили в сети и начали приглашать на крупные торговые площадки вроде «ГОСЗАКАЗ», «Сбербанк-АСТ» и др.

Основное преимущество бюро Дмитрия Баканева - реклама от первого лица. Никаких замороченных текстов, никакого впаривания и воды. Это вызывает доверие покупателя и заставляет обращаться снова и снова. А это и является самым главным показателем результата в его бизнесе.

.

Хотите увеличить объемы продаж? Звоните и пишите прямо сейчас

Дмитрий Баканев

Михаил Стражников

Руководитель бюро, знает методы повышения продаж, занимается продвижением в поисковиках и контекстной рекламой Отвечает в бюро за рекламные тексты. Пишет тексты для сайтов, презентаций и буклетов, создает коммерческие предложения
e-mail:     info@copy-write.ru e-mail: info@copy-write.ru
тел: +7 915 406-59-06
skype: stragic_sky

Еще две истории успеха клиентов бюро Баканева

Как повысить продажи в пять раз за год — история компании «Имиджбук»
Как искать клиентов и увеличить посещамость сайта до 1000 в день — история 24ком

Комментарии

на запись “Повышение продаж в 8 раз за 2 года: история успеха «Оникс»”

  1. Давыдова Ирина 16.04.2011 11:33

    Дмитрий, здравствуйте! Работаю в Интернет Рекламном Агентстве. Наши цены средние по рынку, но все равно мы не смогли бы заказывать продающие тексты для сайтов наших клиентов в вашем бюро (я ознакомилась с ценами на вашем сайте). Кто ваши клиенты по текстам и окупаются ли у них расходы на ваши услуги?

  2. Дмитрий Баканев 17.04.2011 02:09

    Ирина, здравствуйте! Да, среди наших клиентов мало оптимизаторов, потому что цель агентства по продвижению сайтов – прибыль. Зачем уменьшать прибыль на 20 т.р. (цена 5-ти текстов для сайта), чтобы увеличить продажи клиентов? Зато потом сам клиент приходит к нам и просит увеличить продажи с сайта, уже раскрученного в поисковиках. И он знает, за что платит. Если сайт раскручен, и на него в день заходит хотя бы 40-50 целевых посетителей в день, то расходы на тексты окупаются многократно.

    Тем не менее, мы активно сотрудничаем с двумя оптимизаторскими фирмами, которые осознали, что их хлеб – это не только поисковые позиции, но и количество входящих звонков и продаж с сайта. Именно за это платит клиент, а не за первое место в яндексе.

  3. Владимир 21.04.2011 16:55

    Дмитрий, здравствуйте. У нас с женой небольшой бизнес – магазин подарочных изделий. Место проходное, поэтому сразу после открытия появились первые покупатели. Сейчас задача нарастить оборот. Какие можете подсказать приемы повышения продаж в магазине подарков? Ассортимент один из лучших в городе, прочитали все книги по мерчендайзингу, теперь нужно увеличить поток покупателей.

  4. Дмитрий Баканев 22.04.2011 08:01

    Владимир, первое, что приходит в голову: открытие интернет-магазина. Вы в каком городе находитесь? Интернет у вас развит? Решение революционное, требующее значительных инвестиций, зато ваш рынок сбыта моментально увеличивается до целого города.

  5. Губко Николай 17.05.2011 22:14

    С недавнего времени я открыл свою небольшую компанию по настройке 1с приложений, установке 1с бухгалтерии в небольшие фирмы. Первые клиенты – знакомые бухгалтера и предприниматели, также общаюсь с бухгалтерами на форумах, завязываю полезные знакомства. Сейчас ситуация изменилась – хочу взять в помощники еще одного настройщика, нужно привлечь больше клиентов. Какие пути повышения объема продаж в условиях кризиса вы можете подсказать для небольшой компании?

  6. Роман М. 19.05.2011 04:45

    Прошу сделать предложение по повышению продаж на smolinromаn@mail.ru

  7. Дмитрий Баканев 19.05.2011 11:00

    Николай, в вашем случае я вижу два варианта: активный поиск клиентов (холодные звонки, хождение по офисам, тусовка на тематических форумах) или организация потока входящих звонков (в основном, через интернет). Я могу вам помочь с обоими способами – пишите, info@copy-write.ru

    Роман, предложение в слепую я сделать не могу, написал вам на емейл вопросы по вашему бизнесу, жду ответов.

  8. Кирилл 19.07.2011 13:50

    Дмитрий и Михаил, добрый день! Я работаю менеджеров в учебном центре, продаю тренинги и семинары корпоративным клиентам. Мой доход практически целиком зависит от уровня продаж. Какие в природе существуют методы повышения эффективности личных продаж? Все менеджеры отдела продаж бесплатно посещают тренинги по продажам, которые организуются в нашем центре, но советы тренеров я выполняю – хочется чего-то нового.

  9. Дмитрий Баканев 20.07.2011 22:44

    Кирилл, я регулярно отвечаю на сайте про то, как повысить личную эффективность менеджеров. Если вкратце, я лично могу помочь следующим: составить эффективное коммерческое предложение для эффективного завершения разговора и придумать интересный сценарий звонка. Замечу, лишь, что редкий менеджер по продажам согласен из своей зарплаты заплатить за эффективный компред. Гораздо более эффективно обратиться к вашему руководству: оно, я полагаю, заинтересовано в увеличении эффективности отдела продаж – мы готовы помочь материалами не только вам лично, но и всем менеджерам вашей фирмы.

  10. Корпачев Л. 29.07.2011 09:14

    Дмитрий, в фирме, которая нам сделала сайт, посоветовали использовать для рекламы наших услуг и продвижение и контекстную рекламу. Мне это кажется крайне неразумным - зачем тратить в два раза больше на продвижение в одном месте?

  11. Борис 30.07.2011 20:02

    Господа! У вас очень содержательный сайт, прочитал все, что успел за последний час. Наша компания продает стройматериалы. Заказчики - магазины и мелкие региональные оптовики. Нужны конкретные мероприятия по повышению оптовых продаж - рекламируемся где только можно, на увеличение бюджета директор не пойдет. Нужны прямо сейчас, так как сезон скоро закончится.

  12. Дмитрий Баканев 02.08.2011 10:48

    Корпачев Л. Все зависит от того, что вы продаете и от стратегии продвижения товара (или услуги), которую вы выберете. Есть очень много случаев, когда рекламироваться в контексте и одновременно продвигаться в поисковой системе будет оптимальным вариантом.

    Борис, если вы и правда рекламируетесь где только можно, то я бы предложил провести аудит рекламы. Во-первых, я бы взглянул на рекламные материалы своим незашоренным взглядом. Во-вторых, нужно оценить эффективность каждого рекламного канала (методы есть). А дальше выключить самые неэффективную рекламу, а сэкономленные деньги вложить в эффективную.

  13. Корпачев Л. 03.08.2011 14:22

    Мы занимаемся установкой пластиковых окон.

  14. Дмитрий Баканев 04.08.2011 09:35

    Корпачев Л., тогда вопрос - а в каком вы регионе? Если Москва, Питер или другой, крупный город, то там вы с новым сайтом можете в принципе не попасть в ТОП по пластиковым окнам, поэтому остается только контекстная реклама. Если регион небольшой, то можно и seo и контекст использовать.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.