Как поднять продажи с помощью нестандартных ходов? История успеха 24com

Задача: раскрутить сайт, поднять объем продаж с нуля
Результат:
более 1000 посетителей в день, 450 новых регистраций ежемесячно

.
В 2007 году компания «Интерактивные информационные системы» (ИИС) запустила онлайн crm-систему. Это была одна из первых подобных разработок на российском рынке. Обладая стандартным функционалом crm-систем, 24com при этом доступна через обычный браузер - пользователю не нужно устанавливать и обновлять программу, подключаться к серверу и т. д.

После запуска «ИИС» столкнулась с проблемой привлечения новых пользователей. На масштабную рекламную кампанию у молодого стартапа средств не было, поэтому было принято решение использовать нестандартные способы привлечения клиентов через интернет и бюджетное поисковое продвижение.

Критерии поиска подрядчика по продвижению бизнеса в интернете

— Ориентация на продажи, а не на косвенные показатели (позиции, трафик и т.д.)
— «Домашняя» компания с небольшим количеством сотрудников, желателен контакт с собственником
— Вдумчивый подход, не потоковое отношение к клиентам

В августе 2007 года руководство «ИИС» заключило договор с бюро Баканева.

Что было сделано

1. Нестандартное низкобюджетное продвижение сайта

Вместо того, чтобы «бодаться» с конкурентами за самые дорогие и очевидные ключевые слова вроде «crm» и «автоматизация бизнеса», в бюро Баканева подобрали более 1000 низкоконкурентных ключевых запросов, и написали под них 70 продающих текстов.

2 Ведение корпоративного блога – для создания лица компании

В России покупают не у компаний и тем более не у сайтов, а у людей. Чтобы придать сайту человеческое лицо, мы запустили корпоративный блог и написали для него львиную часть текстов. Блог не только провоцировал активность среди посетителей сайта (например, этот пост собрал 337 комментариев), но и сам активно привлекал трафик с поисковых систем.

Результат:  более 200 человек в день заходят на корпоративный блог 24com с поисковых систем .

3 Комиксы – вирусный эффект

Одна из самых сложных задач, которая стояла перед специалистами бюро, - быстро и доходчиво объяснить посетителям, чем им может помочь система. Изящное решение задачи было найдено в виде обучающих комиксов.

Комиксы сразу понравились клиентам.

Потом мне попались комиксы про 24com, на одном из сайтов посвященных crm, посмотрел и сразу меня что-то зацепило. Эмоционально я почувствовал, что вот оно —  русское, понятное, вот  они родные документики уже загружены акты, счета, накладные. Пусть все и без крутых навороченных каких-то функций, но зато до ума все доведено. А осознанно я это понял конечно когда уже второй раз у Вас регистрировался и тестировал в процессе работы.

Андрей Башмач, г. Челябинск

Кстати, «один из сайтов, посвященных crm», о котором идет речь в отзыве - крупнейший тематический портал crmonline.ru. Редакторы crmonline разместили все эпизоды комиксов (с обратной ссылкой на 24com.ru), и 24com.ru получил немало посетителей с портала.

Глобальные результаты

График посещаемости сайта

График регистраций

Отзыв генерального директора «ИИС» Миногина Андрея

За полтора года работы с бюро Баканева мы достигли очень хороших показателей: 1000 посетителей в день и почти 500 новых зарегистрировашихся пользователей в месяц. Главная особенность работы Дмитрия - использование нестандартных способов привлечения клиентов. Корпоративный блог, комиксы, качественное поисковое продвижение - все это помогло нам привлечь максимум новых клиентов в условиях жесткого дефицита рекламного бюджета . img_1538_small.jpg

Хотите увеличить продажи? Звоните и пишите прямо сейчас

Дмитрий Баканев

 

Михаил Стражников

Руководитель бюро. Знает, как поднять уровень продаж с сайта, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой Главный в бюро по продающим текстам. Пишет тексты для сайтов, буклетов и презентаций, создает коммерческие предложения
e-mail:     info@copy-write.ru e-mail: info@copy-write.ru
тел: +7 915 406-59-06
skype: stragic_sky

Еще две истории успеха клиентов бюро Баканева

Как привлечь клиентов и увеличить продажи в пять раз за 1 год
Как увеличить продажи в 8 раз за 2 года

Комментарии

на запись “Как поднять продажи с помощью нестандартных ходов? История успеха 24com”

  1. Иван 14.05.2011 21:53

    Доброе время суток, коллеги!

    Все что написано выше очень интересно, но нам не подходит. Мы занимаемся дистрибуцией керамической плитки. Наши клиенты - магазины и салоны. Основной метод поиска - холодные звонки. Главная проблема - менеджеры. Большая текучка, безответственность, лень и тупость.

  2. Копирайтер Баканев Дмитрий 15.05.2011 11:58

    Иван, да, при холодных звонках кадровый вопрос - самый тонкий. Но! Почему бы не помочь вашим менеджерам? Чем больше менеджеров, чем больше среди них текучка, тем важнее продумать типовые сценарии звонков, написать грамотные коммерческие предложения, составить презентации, по которым даже самый, как вы выражаетесь, «тупой» менеджер сможет расписать преимущества товара клиенту.

    И да, мы все это можем сделать:)

  3. Plakhin Artur 09.07.2011 19:41

    Дмитрий, добрый день!

    Спасибо за прекрасный текст. Вопрос по теме: как поднять продажи в интернет магазине мебели? Тратим приличные деньги на seo и контекст, но вложения окупаются не так эффективно, как нам бы хотелось. Что подскажите?

  4. Копирайтер Баканев Дмитрий 09.07.2011 22:24

    Артур, здравствуйте!

    Во-первых, все способы, которые перечислены в тексте выше - подойдут и вам. Во-вторых, можно придумать что-то новое. Пришлите мне адрес сайта на info@copy-write.ru, что-нибудь придумаем.

  5. Вячеслав 08.11.2011 12:49

    Все конечно интересно. Но стандартные подходы для привлечения потенциальных клиентов не подходит для нашего завода. Мы пытаемся продвинуть реализацию продукции: Выокооктановой добавки. Как найти нестандартный подход к данной проблеме. Подскажите пожалуйста

  6. Вячеслав 08.11.2011 12:50

    что конкретно надо???

  7. Дмитрий Баканев 09.11.2011 10:58

    Вячеслав, согласен, в вашем случае ситуация другая: в то время, как большинство компаний работают на готовом спросе, вам нужно его создать.

    В этом случае есть два направления: через дистрибуцию и дилеров, и через масштабную рекламу, рассчитанную на конечных потребителей (если я правильно понял суть вашего продукта).

    По работе с дилерами мы можем помочь вам рекламными материалами, буклетами, компредами. По рекламе на массового пользователя - это не наш профиль, тут лучше обратиться в рекламное агентство полного цикла.

  8. Мария 15.12.2011 15:34

    Дмитрий, а что вы посоветуете для привлечения клиентов в сфере транспортно-экспедиционных услуг?

  9. Дмитрий Баканев 15.12.2011 20:02

    Мария, два классических способа.
    - Активный поиск силами менеджеров, вооруженных сценариями разговора с клиентами, письмами и коммерческими предложениями.
    - Раскрутка бизнеса в интернете, которая дает поток входящих звонков на тех же менеджеров.

  10. Мария 18.12.2011 14:57

    Да, да, да. Пришлите, пожалуйста, расценки, на указанные Вами классические способы. И никак не уловлю - разработка сайта тоже в Вашей компетенции?

  11. Елена 11.01.2012 12:18

    Добрый день! Есть ли у Вас опыт работы с туристическим бизнесом? Стандартный подход известен. Нужны нестандартные подходы… Если они, конечно, существуют

  12. Дмитрий Баканев 16.01.2012 13:37

    Елена, здравствуйте! С турбизнесом не работал. Что касается «нестандартных подходов», то они чаще всего заключаются не в том, чтобы придумать новый метод продвижения, а в том, чтобы нестандартно подойти к известному способу.

    Сделать нестандартную листовку. Нестандартный ролик. Нестандартно продвинуть сайт. И т. д. И т. п.

  13. Ирина 03.02.2012 17:04

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, способы для увеличения продаже в люкс секторе! Такой товар- как дорогие земельные участки в коттеджном городке. Спасибо

  14. Дмитрий Баканев 09.02.2012 22:47

    Ирина, к люкс-сектору есть два подхода.

    1. Считаем людей, которые покупают участки в коттеджном поселке - богатыми, но все же обычными людьми. Со своими проблемами, заморочками, странностями. И с еще более жутким дефицитом времени, чем у людей победнее. В таком случае методы те же самые. Нет никакой разницы. И быть не должно.

    2. Считаем богатых людей совсем-совсем другими. Им не нравятся обычные сайты «фу, какой «обычный дизайн!», они не смотрят телевизор, не пользуются яндексом и гуглом.

    Я всецело за первый подход. Большинство бренд-менеджеров люксовых продуктов, к сожалению, за второй.

  15. Настя 24.02.2012 14:10

    Здравствуйте Дмитрий. Скинте пожалуйста расценки на свои услуги. У нас небольшая типография. Работаем больше года. Необходимо привлечение новых клиентов.

  16. Дмитрий Баканев 29.03.2012 18:57

    Настя, прошу прощения за задержку с ответом. Скажите, вы находитесь в Москве?

  17. Екатерина 04.09.2012 16:39

    Хочется придумать какой-нибудь нестандартный способ продвижения компании. Мы занимаемся услугами мониторинга автотранспорта, а также являемся разработчиками собственной платформы. Но пока кроме публикаций в журналах и контекта в голову ничего не приходит. А хочется реально что-то другое, что привлечет внимание клиентов.

  18. Дмитрий Баканев 13.09.2012 18:08

    Екатерина, смотря что за публикация. Этом может быть шутливое письмо, или поздравление с НГ с юмором, или те же комиксы.

  19. Никита 12.11.2012 07:38

    Дмитрий,здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие можно внести дополнения в наш сайт? И как привлечь новых клиентов в наши новые отделы в г. Иркутске. Обклейка,тв,банеры и штендеры не дают нужной эффективности.

  20. Дмитрий Баканев 12.11.2012 07:48

    Никита, приветствую!

    Сайт у вас нормальный. Т.е. сходу ничего менять не хочется, все на месте.

    Что касается рекламы, нужно смотреть на рекламные материалы. В любом случае, если никакая из этих видов рекламы не дает нужной эффективности, возможно у вас завышенные требования к эффективности рекламы.

  21. Лилия 19.01.2013 18:15

    Дмитрий! Ищем нестандартные способы продвижения наших услуг… Мы занимаемся изготовлением надгробных сооружений. Подскажите, пожалуйста, способы для увеличения продаж. Хотели бы узнать Ваше мнение по поводу нашего сайта. Заранее благодарю.

  22. Дмитрий Баканев 22.01.2013 20:10

    Лилия, приветствую!
    Сайт на первый взгляд вполне нормальный. Только нужно убрать эффект затемнения при загрузке новой страницы - она должна загружаться мгновенно. Что касается нестандартных способов поднятия продаж в вашей области - не подскажу, совсем уж не моя сфера.

  23. JoySea 03.02.2013 01:36

    Первый способ давно уже используется (НЧ запросы). А вот с комиксами очень хорошая идея. Сколько стоят услуги художника, кто-нибудь знает?

  24. Полина 10.02.2013 09:04

    Дмитрий, доброе утро.

    подскажите пожалуйста чем вы нам можете помочь и ваши расценки?

    Спасибо
    Полина

  25. Дмитрий Баканев 18.02.2013 21:43

    JoySea, очень зависит от художника - от 500 рублей за комикс и выше.

    Полина, здравствуйте. Моя возможная помощь зависит от ваших целей - каковы они? По вашему сайту я не совсем понял, кому вы продаете продукцию и каким способом.

  26. Полина 19.02.2013 09:24

    Мы занимаемся продажей элементов умного дома на базе wifi. У нас два направления - опт для инсталяторов и интернет магазинов, и розница. В розницу мы продаем для людей, увлеченных компьютерами и современными технологиями, но вообще любой человек, который интересуется компьютерами и может открутить розетку - наш клиент. наша продукция это возможность внедрять элементы умного домва не тратясь на прокладку проводов, штробление стен. Комплекты сделай сам. Мы хотим расширить продажи.

  27. Дмитрий Баканев 25.02.2013 16:17

    Полина, наша специализация - продающие тексты. В контексте вашей задачи:

    1. Для б2б-продаж (к которым относятся оптовые сделки) мы создаем коммерческие предложения и рекламные письма.

    2. Для работы с конечными клиентами мы пишем вкусные описания товаров и тексты для буклетов, проспектов и других рекламных материалов.

    Все цены можно посмотреть здесь - http://blog.copy-write.ru/moi-uslugi. Для более конкретного обсуждения вы можете написать нам или позвонить - http://blog.copy-write.ru/avtor/kontakty

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.