Как увеличить продажи в 8 раз за 2 года? История успеха «Оникс-СТ»

Задача: раскрутить производственный бизнес
Результат: рост продаж в 8 раз, 80 входящих звонков в день

.
Компания «Оникс-СТ» занимается пошивом продукции для банков, служб инкассации, а также выставок и промоакций. Сразу же после основания компании интернет был выбран как приоритетный инструмент привлечения клиентов.

Руководитель компании Максим Шишлаков стал искать специалистов для продвижения бизнеса и привлечения новых корпоративных клиентов. Так  компания «Оникс-СТ» стала работать с бюро Баканева. О результатах сотрудничества ниже.

Что было сделано

1. Создана понятная структура сайта, написаны продающие тексты

Тексты обильно разбавлены фотографиями продукции и, главное, оборудования. Раздел по продаже промо-сумок содержит фото сумок и эскизы типовых изделий, заказчикам тентов и пологов мы показали процесс их изготовления с реальными фотографиями из цеха, а всем, кто сомневается, что «Оникс-СТ» — производитель, а не очередная фирма-однодневка, предлагается совершить экскурсию по производству.

Некоторые тексты заказчик писал сам, и тогда наша задача сводилась к их правильной верстке, оформлению и размещению фотографий.

2 Организовано продвижение в интернете

Сайт был продвинут во всех популярных поисковых системах по большинству из основных ключевых словосочетаний. За апрель 2011 года с поисковых систем пришло 1958 потенциальных клиентов:

3 Запущена контекстная реклама

Специалистами бюро была организована масштабная контекстная реклама по всем услугам и товарам «Оникс-СТ». Статистика переходов с рекламных систем за апрель 2011 года:

4 Написаны рекламные письма и коммерческие предложения для менеджеров по продажам

На основе текстов для сайта были созданы коммерческие предложения по самым важным продуктам. Компреды высылаются заказчику по емейлу (в том числе после холодных звонков) или вручаются лично.

Рекламное письмо для рассылки в банки
Коммерческое предложение по инкассаторским сумкам

.

Глобальные результаты

Прирост посетителей сайта за 2 года

График

Количество входящих звонков и писем с рекламы в день

Оценка руководителя Оникс-СТ.

График продаж в зайчиках

Чему равен один зайчик – коммерческая тайна компании «Оникс-СТ» :).

Комментарий руководителя Бюро Дмитрия Баканева

Рекламировать такие компании, как «Оникс-СТ» - одно удовольствие. Не нужно выдумывать преимуществ (они на поверхности), не нужно обманывать посетителя (типичный обман - выдаем посредника за производителя), не нужно придумывать солидных клиентов (они и так есть - вплоть до ЦБ РФ). Наша задача была крайне простой - рассказать все как есть, добавить фотографий и собрать в поисковых системах всех целевых посетителей.

Комментарий директора «Оникс-СТ» Максима Шишлакова

Работа с Бюро Дмитрия Баканева показала нам каким эффективным инструментом продаж может быть реклама. За годы сотрудничества была проделана колоссальная работа по выведению продуктов компании на российский рынок, доведения преимуществ продуктов до потребителя. Благодаря материалам сайта компанию увидели в сети и начали приглашать на крупные торговые площадки типа Сбербанк-АСТ, ГОСЗАКАЗ и т.д.

Основное преимущество Дмитрия - реклама компании от своего первого лица. Никаких замороченных текстов, никакой воды и впаривания. Это вызывает доверие потребителя и заставляет обращаться снова и снова. Что и является самым главным показателем результата в его бизнесе.

.

Хотите увеличить объемы продаж? Звоните и пишите прямо сейчас

Дмитрий Баканев

Михаил Стражников

Руководитель бюро. Знает, как увеличить продажи товаров и услуг с сайта, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой Главный в бюро по продающим текстам. Пишет тексты для сайтов, буклетов и презентаций, создает коммерческие предложения
e-mail:     info@copy-write.ru e-mail: info@copy-write.ru
тел: +7 915 406-59-06
skype: stragic_sky

Еще две истории успеха клиентов бюро Баканева

Как привлечь клиентов и увеличить продажи в 5 раз за 1 год
Как поднять продажи нестандартной раскруткой сайта

Комментарии

на запись “Как увеличить продажи в 8 раз за 2 года? История успеха «Оникс-СТ»”

  1. Андрей Теплов 30.04.2011 14:07

    Дмитрий, Михаил, здравствуйте! Спасибо, ваш текст меня очень воодушевил. А расскажите о том, как можно увеличить оптовые продажи в кризис? Суммы сделок - десятки миллионов рублей, все договоренности достигаются только на личных встречах, зачастую в ресторанах. Интернетом тут и не пахнет.

  2. Елена 06.05.2011 11:17

    Андрей, а вы что хотя бы продаете?

  3. Копирайтер Баканев Дмитрий 11.05.2011 14:08

    Андрей, приветствую! Прошу прощения за задержку с ответом - был на каникулах.

    Елена правильно написала - сразу возникает море вопросов. Что вы продаете? Как вы сейчас привлекаете клиентов? Какую рекламу даете? Сайт есть?

    Что касается договоренностей в ресторанах - чтобы договориться о встрече с клиентом, он ведь еще позвонить должен, не так ли? Коттеджи в Подмосковье тоже стоят миллионы, но отлично продаются с помощью интернета.

  4. Василий 25.05.2011 12:21

    Приветствую, коллеги. Сразу с проблемы: как увеличить количество продаж в интернет-магазине мебели? Открылись недавно, на свои деньги, без инвестиций и кредита. Больших средств на рекламу нет, а клиенты нужны прямо сейчас. Буду рад любому ответу.

  5. Копирайтер Баканев Дмитрий 25.05.2011 22:55

    Василий, приветствую! Если больших средств на массовую рекламу нет - это как раз к нам. Написал вам на емейл.

    Замечу также, что в интернете правила продаж одни. И они не зависят от того, продаете ли вы мебель, одежду, обувь, сумки или космические шатлы.

  6. Storincii 12.06.2011 10:28

    Дмитрий, при всем уважении, тема, в которой работает «Оникс-СТ» — не самая популярная, и за клиента там драка не идет. Я работаю с одной из самых конкурентных тем - пластиковые окна. Какие есть способы увеличения уровня продаж окон ПВХ? У нас в городе больше 30 фирм, конкуренция страшная, половина демпенгуют… Хоть закрывайся.

  7. Копирайтер Баканев Дмитрий 12.06.2011 20:34

    Storincii, вы правда считаете, что среди нескольких сотен московских швейных цехов нет драки за конкурентов вроде Сбербанка, Билайна или Крокус-Сити?:)

    Что касается вашей темы, то пришлите мне ссылку на ваш сайт на info@copy-write.ru, я его изучу и отвечу вам на емейл.

  8. ООО "Строй-Плюс" 14.07.2011 12:51

    Мы занимаемся евроремонтами, установкой дверей, натяжных потолков, теплых полов и т.д. Работаем как с частниками, так и с крупными объектами недвижимости. Рентабельность продаж падает, эффективность рекламы в прессе - очень низкая. А какова эффективность рекламы, которую делаете вы?

  9. Копирайтер Баканев Дмитрий 14.07.2011 12:52

    ООО «Строй-Плюс», а разве текст выше не дает ответ на ваш вопрос?:) Если есть предметный интерес - напишите мне адрес вашего сайта, я посмотрю, что можно сделать.

  10. Анастасия 22.09.2011 07:42

    Здравствуйте Дмитрий!Если Вас не затруднит,подскажите пожалуйста,с какого этапа мне начать.Я начинающий менеджер в солидной компании,занимаюсь кондиционированием,сами понимаете конкуренция огромная,как привлечь клиентов?Сейчас яблоку негде упасть,многие занимаются вентиляцией.Заранее благодарю за помощь!

  11. Екатерина 26.09.2011 15:17

    Добрый день! Дмитрий скажите, как можно увеличить объем продаж бугалтерских услуг(в данный момент только встаем на ноги, клиентов очень мало). Я прекрасно понимаю, что реклама себя окупит, напишите на почту какие ценовые предложения есть у Вас относительно это направления. До Вас дозвониться очень сложно.

  12. Дмитрий Баканев 04.10.2011 22:15

    Анастасия, здравствуйте! Если у вас солидная компания, наверняка у вас выстроен процесс привлечения клиентов: активный (холодные звонки) или пассивный (входящие звонки). Что касается «яблоку негде упасть», согласен, кондиционирование и вентиляция - очень конкурентные рынки.

    Екатерина, добрый! Отписался.

  13. Ляна 25.11.2011 19:29

    Здравствуйте! Как можно увеличить объем продаж в такой сфере, как оборудование для киноцессий???

  14. Дмитрий Баканев 26.11.2011 11:01

    Ляна, методы те же. Активный поиск (вы пишите и звоните потенциальным клиентам), и пассивный (когда они приходят с поисковых систем на ваш сайт и звонят вам).

  15. Катерина 14.10.2015 19:00

    Здравствуйте. хочу-хочу грамотное коммерческое предложение.

  16. Дмитрий Баканев 14.10.2015 19:23

    Катерина, здравствуйте, завтра с вами свяжется мой партнер Михаил Стражников.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.