Как привлечь клиентов и увеличить продажи в 5 раз? История успеха Imagebook

Задача: продвинуть новый сайт, привлечь новых клиентов
Результат: рост в 5 раз, увеличение посещаемости веб-сайта в 6 раз, глубина просмотра страниц - 5.9

.
Имиджбук - одна из первых в России компаний стала оказывать по печати фотокниг. Компания вышла на рынок в 2006 году, в это же время была разработана первая версия веб-сайта. Через 3 года проявилось несколько проблем, которые не позволяли наладить процесс привлечения клиентов.

1. Сайт компании устарел.
2. Он не был продвинут в Яндексе, Гугле и других поисковых системах.
3. Отсутствовали качественные рекламные материалы (буклеты, листовки и т. д.).

В 2009 году компания Имиджбук заключила договор на продвижение с бюро Дмитрия Баканева.

Что было сделано

Шаг 1. Концепция нового сайта

В бюро Дмитрия Баканева была разработана структура веб-сайта и составлено техническое задание на дизайн. Кроме этого, специалисты бюро полностью проконтролировали процесс разработки сайта.

Шаг 2. Новые рекламные тексты на сайт

В бюро создали больше 30 текстов для Imagebook.ru. И тексты понравились посетителям. Об этом можно судить по высокой глубине просмотра сайта. На июнь 2011 г. соотношение просмотров страниц и количества посетителей было равно 5,9 - это без ложной скромности невероятный показатель для коммерческого сайта.

Шаг 3. Раскрутка сайта в поисковых системах

Продвижение сайта рассматривался как главный способ привлечь клиентов. Специалисты бюро подобрали более 200 ключевых фраз. За 6 месяцев в ТОП-10 попали более 70 процентов ключевых словосочетаний.

Позиции сайта по основным ключевым фразам на 20.06.2011:

Шаг 4. Новые рекламные материалы

Специалисты Бюро придумали идеи и написали тексты для буклетов и листовок «Имиджбука».

Буклет на выставку «Фотофорум» (2 мб)
Листовка для гео-блоггеров (500 кб)

Глобальные результаты

После запуска нового сайта и его продвижения в поисковиках продажи «Имдижбука» выросли в 5 раз.

Леонид Русанов, руководитель компании «Имиджбук»

Посетители с поисковых систем

Участие в мероприятиях

После раскрутки сайта, «Имиджбук» стали приглашать для участия в различных проектах. К примеру, Имиджбук стал партнером слета гео-блоггеров, прошедшего на Ибице (http://www.tourblogger.ru/slet2011).

Хотите повысить объемы продаж? Звоните и пишите прямо сейчас

Дмитрий Баканев

Михаил Стражников

Руководитель бюро. Знает, как привлечь больше клиентов на сайт и удержать их, занимается поисковым продвижением и контекстной рекламой Главный в бюро по продающим текстам. Пишет тексты для сайтов, буклетов и презентаций, создает коммерческие предложения
e-mail: info@copy-write.ru e-mail: info@copy-write.ru
тел: +7 915 406-59-06
skype: stragic_sky

Еще две истории успеха клиентов бюро Баканева

Как увеличить продажи в 8 раз за 2 года: история «Оникс-СТ»
Как поднять продажи, используя нестандартные способы раскрутки бизнеса

Комментарии

на запись “Как привлечь клиентов и увеличить продажи в 5 раз? История успеха Imagebook”

  1. Татьяна С. 06.06.2011 12:10

    Дмитрий, у вас график с поисковыми переходами наезжает на столбец с отзывами.

  2. Александр 09.06.2011 10:19

    Дима, привет! Как привлечь клиентов на автосервис? У нас целый комплекс - на территории есть автомойка, небольшой автосалон с б/у машинами и, собственно, мастерская. Сейчас клиенты идут по сарафанному радио и несколько щитов наружной рекламы в округе висит.

  3. Копирайтер Баканев Дмитрий 09.06.2011 18:56

    Татьяна, спасибо, поправим!

    Александр, с год назад мы писали серию текстов для одного московского автосервиса - продающие тексты, участвующие в оптимизации сайта. Насколько я понял, интернет дает им львиную долю клиентов. Если есть интерес - напишите на info@copy-write.ru, расскажу подробнее что можно сделать в вашем случае.

  4. Валентина 15.06.2011 22:29

    Уважаемые господа, что можете предложить для отеля и салона красоты при нем?

  5. Копирайтер Баканев Дмитрий 16.06.2011 08:10

    Валентина, а что вы можете рассказать о вашем отеле?:) Для ответа на ваш вопрос нужно больше информации. У нас есть опыт подготовки продающих текстов для отелей, гостиниц, клиник и т. д. Мой емейл выше - пишите.

  6. Слава 27.06.2011 12:35

    Дмитрий, Михаил - добрый день! Работаю на туристическом рынке уже 5й год. Как привлечь клиентов в турфирму? Сайт раскручен в нашем регионе по всем ключевым словам: «Туры в турцию», «путевки в Египет» и др. в сезон по 400 посетителей в сутки. Можно еще что-то сделать, чтобы увеличить продажи с сайта?

  7. Анжела 29.06.2011 15:04

    Дмитрий, для бухгалтерских услуг есть какието нестандартные способы найти крупных клиентов?

  8. Копирайтер Баканев Дмитрий 30.06.2011 21:01

    Слава, пришлите ссылку на сайт - что-нибудь придумаем. Добавлю, что сайты турфирм крайне редко имеют хорошее юзабилити, нормальные тексты для людей и удобный дизайн. Так что и в вашем случае, возможно, есть куда расти.

    Анжела, с бухгалтерскими фирмами работал. Пишите на info@copy-write.ru - обсудим.

  9. Маша 04.07.2011 16:26

    Дмитрий, здравствуйте! Сегодня нашла ваш блог и прочитала все записи за последний год. У меня тяжелая ситуация. Я занимаюсь холодными звонками, предлагаю услуги по полиграфии, но дело идет очень трудно. Люди говорят «присылайте коммерческое предложение», и пропадают. Как правильно привлечь клиентов по телефону в типографию? Заранее благодарна за ответ!!!

  10. Копирайтер Баканев Дмитрий 04.07.2011 21:58

    Маша, для успешных холодных звонков нужно следующее:

    1. Несколько сценариев звонка
    2. Цепляющие коммерческое предложение (ваше, судя по всему, не цепляет)
    3. Терпение и настойчивость

    С первыми двумя пунктами мы можем вам помочь:)

  11. Dmitriy Lavinov 19.07.2011 23:02

    Дмитрий, здравствуйте. Вопрос такой: ваши способы привлечения корпоративных клиентов работают для фрилансеров-свободных художников: дизайнеров, программистов, риелтеров, адвокатов, юристов, фотографов и т. д. и т. п.?

  12. Дмитрий Баканев 20.07.2011 19:15

    Дмитрий, правила безусловно работают для тех фрилансеров, которые хотят быть брендами, лидерами на своем рынке. Если же это обычный фрилансер, который не хочет заморачиваться с продвижением своего имени и которого устроит работа по среднерыночным ценам - то для этого достаточно зарегистрироваться где-нибудь на free-lance.ru (для дизайнеров и фотографов).

    P.S. Кстати, хороший пример продвижения агента по недвижимости - agentessa.ru

  13. Alexei 25.07.2011 06:30

    Нет ничего лучше сарафанного радио. Причем в отличие от ваших методов оно работает совершенно бесплатно.

  14. Дмитрий Баканев 25.07.2011 08:03

    Alexei, да кто же спорит - сарафанное радио - это отлично. Но кто заставляет вас пользоваться только им? Бизнес тем и хорош, что открывает разные возможности. С помощью сарафанного радио вы никогда не увеличите продажи даже в 2 раза за год. Рекомендации клиентов - это очень приятное дополнение к рекламе, но я не встречал ни одного успешного бизнеса, в котором сарафанное радио было главным источником клиентов. А вы?

  15. Сибиряк 31.07.2011 09:36

    Коллеги, с большим удовольствием изучил ваш сайт. Я тружусь в такси средней руки. Сейчас планируем делать сайт. Как привлечь клиентов в такси через интернет? Все наши конкуренты уже там и стоят наверху по ключевым словам. Даже если мы туда пробьемся будем одними из многих.

  16. Дмитрий Баканев 31.07.2011 18:07

    Сибиряк, будете вы одними из многих или нет, зависит от двух вещей.

    1. От того, какой у вас будет сайт (у служб такси, особенно в провинции, зачастую не очень удобные сайты).

    2. От того, как вы будете продвигаться. Ваши конкуренты могут стоять по запросам «такси», «вызывать такси», но им, возможно, лень продвигаться по всему шлейфу запросов.

    Так что возможности есть, даже если все ваши конкуренты уже в топе.

  17. Дмитрий 02.09.2011 15:29

    Добрый день Дмитрий.
    На данный момент руковожу отделом продаж, пока успехи средние,ну вообщем то отдел только 2 месяца и только вышли за точку безубыточности.Но как Вы уже говорили выше, надо использовать все пути продвижения продукта, одним из них является сайт, на данный момент он чисто информативный и не несет особого интереса для клиента случайно, так сказать, туда зашедшего. Сейчас создаю текст на каждый раздел для холодного клиента, а именно, чтобы не смотря на то что клиент не особо нуждающийся в продукте все равно заинтересовался бы. Посоветуйте, каким моментам в тексте нужно уделить наибольшее внимание.С Уважением Дмитрий

  18. Дмитрий Баканев 11.09.2011 08:54

    Дмитрий, здравствуйте.

    По текстам для сайта все просто. Если вы знаете «маркетинг» своего продукта - вы поймете, на что нужно обратить внимание. Что касается именно текстов для сайта - почитайте общие правила - blog.copy-write.ru/25

    То, что получается - можете загружать в копи-линч, я напишу свои замечания - linch.copy-write.ru

  19. Дмитрий 27.10.2011 14:05

    Доброе время суток!

    Дмитрий, я только начал работу маркетологом в Школе Бухгалтеров «ПОЗНАНИЕ» - это находится в Алматы, Казахстан.

    У меня проблемы с привлечением клиентов. Я отдаю себе отчет, что мои «тексты» не продают. Сайта нет вовсе. Рекламные инструменты типа «листовки», «листовки с отрывными телефонами» работают вообще никак. В день могу поговорить с одним клиентом, а то и вовсе весь день просидеть в интернете решая вопросы «почему», «что не так», «как сделать так как надо».

    Может быть Вы посоветуете сильное решение?

  20. Дмитрий Баканев 06.11.2011 10:00

    Дмитрий, доброе!

    Смотря что подразумевать под «сильным» решением. Если что-то простое, дешевое и очень быстрое - то нет, к сожалению не посоветую. А если то, что действительно работает, но стоит денег и требует времени, то запросто: создать действительно продающий сайт; написать несколько вариантов текстов для листовок и протестировать, какая лучше; сделать вариант компреда для холодных звонков и попрозванивать потенциальных клиентов.

    P.S. Текст можете добавить сюда - http://linch.copy-write.ru/ — посмотрю, покритикую.

  21. Светлана 20.01.2012 22:55

    Дмитрий,доброе время суток!Есть проблемы с привлечением клентов на мебельный сайт.Расскажите пожайлуста ,что можно сделать?Устала уже работать с продвиженцами,которые много всего обещают,да толку мало.Не пойму, как действует сарафанное радио.Заранее спасибо огромное!

  22. Дмитрий Баканев 22.01.2012 19:42

    Светлана, простите, но каков вопрос - такой ответ. Нужно работать с продвиженцами, которые обещают много и делают много. И толку получается много.

    А в чем конкретно вопрос по сарафанному радио? Клиенту у вас понравилось, он рассказал другу - тот тоже к вам пришел. Механизм прост донельзя.

  23. Роза 10.04.2012 10:55

    Добрый день, Дмитрий! Проблемы с привлечением клиентов. Идет продвижение через Яндекс, платный и бесплатные объявления, но вот уже почти три недели как нет звонков. И так периодически. Хотя реклама идет. Не можем найти человека кто бы подсказал, в сайте ли это дело или еще в чем то.
    Спасибо.

  24. Дмитрий Баканев 27.04.2012 18:57

    Роза, отписался вам на емейл

  25. Амир 22.01.2013 19:46

    Здравствуйте Дмитрий!
    Я работаю в транспортной компании, оказывающей услуги по авиа, авто перевозкам. У нас плохо дела обстоят по авиаперевозкам. Вы когда-нибудь сталкивались с транспортными компаниями, если да не могли бы Вы дать ссылку на эту компании или что-нибудь посоветовать.

  26. Дмитрий Баканев 22.01.2013 20:11

    Амир, приветствую!
    Делал аудит сайта транспортной компании, но раскрывать информацию не могу, по условиям сотрудничества. Могу посмотреть ваш сайт.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.