Как найти клиентов? Три реальных истории успеха

Оникс: увеличение продаж в 8 раз за 2 года

Производственная фирма «Оникс» занимается производством расходных материалов для банковской и рекламной отраслей. После основания в 2007 году, возник вопрос, где найти клиентов. Продвижение услуг компании было поручено специалистам бюро Баканева, которые разбили работу на 4 этапа.

1. Написание текстов для сайта
2. Продвижение сайта в поисковиках
3. Организация контекстной рекламы
4. Создание рекламных материалов для менеджеров по продажам: коммерческих предложений и рекламных писем

Результат: рост продаж в 8 раз за 2 года.

Повышение объемов продаж в 8 раз — полная история успеха «Оникса».

Имиджбук: увеличение продаж в 5 раз за 1 год

Компания «Имиджбук» занимается печатью фотокниг. Перед бюро Баканева была поставлена задача создать новый сайт, наполнить его текстами и раскрутить в поисковых системах. А также написать тексты для буклетов и листовок, которые менеджеры «Имиджбука» распространяют на выставках и мероприятиях.

Результат: рост продаж в 5 раз за один год.

Как повысить продажи в 5 раз — полная история успеха «Имиджбука».

24ком: привлечение 500 клиентов в месяц нестандартными способами

24ком - онлайн crm-система. Задачей бюро было привлечение максимального количества пользователей при очень скромном рекламном бюджете. Чтобы решить задачу в бюро придумали несколько нестандартных методов привлечения клиентов:

1. Идея и сюжеты для вирусных комиксов
2. Ведение корпоративного блога
3. Бюджетное низкочастотное продвижение сайта в поисковых системах
4.Организация обучающих разделов (написаны более 70 текстов для сайта)

Результат: 1000 человек в день на сайте, 500 новых пользователей системы в месяц.

Как искать клиентов со скромным рекламным бюджетом — полная история 24ком.

Комментарии

на запись “Как найти клиентов? Три реальных истории успеха”

  1. Катерина 18.04.2011 12:27

    Дмитрий, здравствуйте. Я уже 3 месяца работаю в небольшой юридической компании, помощником руководителя. Одна из моих задач — маркетинг. Уже всю голову сломала, как найти новых клиентов юристу. Наши услуги сложные и дорогие, многие отказываются, когда узнают стоимость услуг. Конкуренция огромная — попробуйте набрать в интернете «услуги юриста», сами увидите все.

  2. Вера 20.04.2011 08:08

    Дмитрий и Михаил! У меня вопрос — стоит ли на первой странице буклета писать обращение директора фирмы? В буклетах вашего портфолио я такого не нашла. Считаете, что это плохая идея?

  3. Дмитрий Баканев 20.04.2011 14:33

    Катерина, у нас есть опыт работы с юридическими услугами. Мы писали тексты для сайта и коммерческие предложения для фирм по вашей тематике. Предлагаю пообщаться подробнее по емейлу, мой — info@copy-write.ru

    Вера, обращение директора на первой странице — это жуткий шаблон. Я бы его использовал только если директор — смелая и в каком-то смысле этапажная личность, тогда от его имени можно написать интересный текст. А стандартные номенклатурные обращения руководителей - это уже всем надоело.

  4. Светлана 26.04.2011 19:49

    Дмитрий, спасибо!

  5. Игорь 13.05.2011 13:59

    Мы с другом открыли агентство недвижимости. Проблема в том, что на начальном этапе вообще нет входящих контактов, работаем только по друзьям и знакомым. Наняли менеджеров — спецов по прямым продажам, которые умеют найти подход к заказчику и уболтать его, но убалтывать некого. Как быстро найти потенциальных клиентов риэлтеру? Как создать хотя бы минимальный поток входящих звонков?

  6. Дмитрий Баканев 13.05.2011 22:30

    Игорь, у вас есть сайт?

  7. Игорь 15.05.2011 11:32

    Дмитрий, сайта нет, собираемся делать

  8. Светлана 15.05.2011 21:03

    Дмитрий, ваши примеры мне очень понравились, но у нас задача иного плана — нужно привлечь очень крупных клиентов. Мы рекламное агентство, у нас есть пул заказчиков, но в нашем бизнесе основной оборот создают два-три крупных, международных клиента. Как найти корпоративных клиентов рекламному агентству, у которого нет особых преимуществ перед конкурентами? Раскрутка сайта нам не подойдет — у нас сайт имиджевый, я бы сказала, пафосный, сделан на флэш-технологии нашими дизайнерами.

  9. Дмитрий Баканев 16.05.2011 15:13

    Игорь, делайте! Только делайте правильный сайт. Что такое правильный — могу разъяснить по емейлу. И раскручивайте его тоже правильно.

    Светлана, разрешите вас поправить. Тот же «Оникс» привлек с помощью своего сайта таких клиентов, как Сбербанк и Центробанк, «Билайн» и «МТС», «Крокус-Сити» и «ИвРоше». Поймите, крупные заказчики — это тоже люди. И у них тоже есть желание заказать качественный продукт. Ваша задача — показать его. Поэтому выкидывайте свой флэш-сайт и давайте делать правильное развитие бизнеса в интернете. Я помогу.

  10. Светлана 23.05.2011 11:35

    Дмитрий, сделайте мне предложение на емейл. Я обсужу его с руководством.

  11. Рома 25.05.2011 06:56

    Дима, привет! Я развиваю собственный ковокинг-офис. Если не в курсе, что это такое: это место, где самые разные фрилансеры снимают себе рабочее место и получают в добавок комплексные услуги для развития их бизнеса: бухгалтерию, секретаря и др. У нас в офисе сидят дизайнеры, программисты, приходящие бухгалтера, адвокаты, фотографы, 1с настройщики, страховые агенты, есть даже психолог. Сейчас хочу наладить новую услугу — помочь ребятам с привлечением заказчиков. Как правильно находить клиентов, если ты фрилансер, и у тебя нет рекламного бюджета? Наверняка есть какие-то общие правила для вольных художников. Очень надеюсь на вашу помощь.

  12. Дмитрий Баканев 26.05.2011 17:48

    Светлана, чтобы сделать конкретное предложение — нужно обсудить много чего. Выслал вам на емейл информацию о моих услугах и самые приблизительные цены.

    Рома, привет! Я считаю, что каждый фрилансер, который хочет быть действительно успешным, должен стремиться к развитию собственного бренда. Например, сайт, где вы сейчас находитесь, вырос из моего блога, когда я еще был фрилансером и работал один.

    Как развивать свой бренд в интернете? Каждый решает сам. Одни общаются на форумах, другие ведут ЖЖ, третьи (как я) делают свои сайты и раскручивают их. С последним я и сотрудники моего бюро можем помочь. Но на это решится далеко не каждый фрилансер — некоторых устраивает сидеть на фриланс.ру и работать по среднерыночным ценам — их, безусловно, их право.

  13. Данила 12.06.2011 11:39

    Дмитрий приветствую. Хочу отправить вам письмо, но почта пишет, что нет такого адресата.

  14. Дмитрий Баканев 14.06.2011 10:15

    Светлана, не за что:)

    Данила, предположу, что ваш почтовый сервер глючит. Моя почта доступна всегда — Info@copy-write.ru

    Дмитрий, я умею привлекать клиентов через интернет. Это позволяет реально увеличить объем продаж, но требует времени. Один-два-три месяца — такие сроки вас устроят? Если вы привлекаете клиентов с помощью холодных звонков, мы можем увеличить эффективность работы менеджеров — это потребует меньшего времени, но прямо уж взрывного роста продаж не даст.

  15. Дмитрий Плотников 14.06.2011 19:20

    Дмитрий, доброго времени суток. Еще в 90-х годах мы с партнероми основали компанию по грузоперевозкам. Начали с тогО, что купили две фуры, наняли водителей. Сейчас ситуация позволяет расширяться, планируем увеличить автопарк до 10 машин. Но сразу встает вопрос об их загрузке. Как найти много клиентов транспортной компании? Нужно действительно много — чтобы выплачивать платежи по лизингу нужно практически удвоить продажи. Занимаемся грузоперевозками по России, конкурентов очень много, услуга однотипная, все преимущества есть у всех (сопровождение, страхование грузов, онлайн отслеживание на карте и т. д.) начинающие игроки демпенгуют, работая чуть ли не в убыток.

  16. Дмитрий Плотников 18.06.2011 16:14

    Дмитрий, спасибо за ответ, написал вам на емейл.

  17. Марк 24.07.2011 00:57

    Привет, коллега! Мы открыли свою компанию по созданию сайтов. Работаем пока на свой город, но в планах массово делать недорогие сайты для клиентов со всей России. Как веб-студии найти первых клиентов из других городов? Заказчикам не достаточно общаться по телефону или емейлу — они хотят встречаться, общаться. Как ты продаешь свои услуги (насколько я понял, у тебя клиенты со всей России).

  18. Дмитрий Баканев 25.07.2011 19:02

    Марк, без ложной скромности, у нас клиенты со всего мира:) Я работал с заказчиками из Японии, Англии, Ирландии, ОАЭ, СНГ само собой. У меня ситуация обратная — если у меня есть клиент по текстам, я с ним не встречаюсь лично, даже если он живет на моей улице. У нас в бюро есть четкая процедура обмена информацией, которая устраивает и нас и заказчиков. Ваша задача — такую процедуру создать. Крупнейшая студия, которая работает онлайн — megagroup.ru. Можете что-то у них посмотреть.

  19. Алексей 26.02.2013 16:25

    Добрый день!
    Собираюсь открыть фирму бухгалтерского сопровождения. Как найти первых клиентов, чтобы хватило в первые месяцы, на оплату труда и прочие расходы?
    Сайт буду заказывать, чтобы сразу было лицо компании в интернете. Но этого же недостаточно. Посоветуйте, пожалуйста.

  20. Дмитрий Баканев 06.03.2013 14:32

    Алексей, добрый день!
    Я правильно понял, задача найти первых клиентов без особых вложений? Тогда, видимо:
    1. По знакомым
    2. Пройтись самому по организациям, офисам, салонам красоты и т. д.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.