Пять способов привлечения клиентов во время кризиса

 Во время кризиса продажи падают у всех - наглая ложь.
Во время кризиса продажи падают ПОЧТИ у всех - чистая правда.

Факт. В то время как одни сокращают персонал и закрывают офисы, другие сохраняют объем продаж и даже увеличивают его.

Как у них это получается?

Понятия не имею. Зато я знаю, что многие рекламные агентства предлагают своим клиентам свой метод привлечения клиентов - по их мнению нужно просто увеличить расходы на рекламу. Но зачем тратить еще больше на рекламу, которая все равно не работает?

Я хочу рассказать вам о технологиях привлечения новых клиентов, которые не только работают, но и экономят ваш бюджет. Ведь их стоимость на порядки меньше, чем стоимость медийной рекламы, а прибыль, которую они приносят, можно легко отследить и посчитать.

Но сначала представлюсь — Дмитрий Баканев, руководитель собственного рекламного бюро.

5 способов привлечения новых клиентов во время кризиса

Способ 1: Директ-мейл рассылка
Вы не замечали, что холодные звонки становятся все менее эффективным? Многие из наших клиентов жалуются на это. Этот метод привлечения клиентов стал слишком популярным, чтобы быть эффективным. А вот адресные директ-мейл рассылки далеко не так распространены и гораздо дешевле, чем холодные звонки.

Специалисты Бюро смогут написать для вас рекламное письмо, которое не выбросят в мусорное ведро и не удалят из электронной почты. Оно будет не только привлекать внимание читателя, но и продавать ваши услуги или продукты.

Способ 2: Создание продающих текстов для сайтов
Если вы привлекаете клиентов через интернет, то качество текстов на вашем сайте архиважно. Занимаясь созданием текстов для сайта, мы всегда решаем две задачи: написание продающего текста (того, который продаст товар клиенту) и оптимизация текста под поисковые системы (для того, чтобы сайт появлялся в поисковых сайтах по ключевым словам).

“Сначала мы пытались писать тексты сами: казалось, что здесь такого – все мы учились в школе и сочинения на заданную тему писали не однажды. Но оказалось, что не все так просто. Мы начали искать копирайтера и волею случая обратились в Бюро Дмитрия Баканева. Сейчас уже можно сказать, что нам очень крупно повезло”.
Генеральный директор ООО «БизнесИнсайдер» Чернышова С.П. 

Способ 3: Рекламная статья в журнале
Во время кризиса, когда рекламодатели стали наконец-то оценивать эффективность рекламы, многие поняли, что рекламные модули с большим количеством графики неэффективны. Сейчас снова в фаворе (как и лет 15 назад) рекламные статьи - пожалуй, лучший вид рекламы для размещения в газетах и журналах.

Способ 4: Привлечение клиентов на выставке
Чтобы привлечь клиентов на выставке, не обязательно в ней участвовать - достаточно придти в качестве  гостя. К примеру, менеджеры компании «Имэджбук» просто пришли на выставку «Фотофорум-2007» в качестве посетителей и раздали посетителям более 1000 буклетов. Текст буклета, который я написал специально к этой выставки, рассказывал о новой услуге. В результате компания нашла более 10 новых клиентов.
Кстати, вместо буклета можно использовать флаеры с текстом, их печать дешевле, и они более компактны.

Способ 5: Контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс.директ, Google.adwords, Begun)
Сначала, собственно, о рекламе - в условиях кризиса контекстная реклама, возможно, самый разумный инструмент привлечения новых клиентов через интернет. Почему? Все просто:

— вы платите только за реальных посетителей вашего сайта;
— бюджет неограничен снизу - можно купить рекламы хоть на 500 рублей;
— потребители рекламы - ваши потенциальные клиенты.

Поясню последнее предложение: если человек набирает в поиске «купить кондиционер в Москве», то очевидно, что он хочет купить кондиционер. Вы можете разместить рекламу по названиям ваших товаров и услуг, и ваша реклама будет показываться только тем, кто прямо сейчас интересуется услугами вашей компании.

Наш подход к контекстной рекламе заключается в следующем: она должна приносить прибыль. Поэтому мы всегда просим своих клиентов оценивать: сколько новых клиентов пришло с рекламы в интернете, по каким продуктам выгоднее давать рекламу, а по каким она не работает. Такие расчеты позволяют перевести рекламу из статьи «издержки» в статью «инвестиции». Чему рады не только мы, но и наши клиенты:

В работе с Бюро Баканева по контекстной рекламе понравилось то, что мы видимо конкретный результат (количество клиентов, объем продаж) и знаем, во сколько нам обошлось достижение этого результата. Ну и цены в разы дешевле, чем в рекламных агентствах, куда мы обращались.
Андрей Миногин, ведущий консультант 24com

Кстати, о ценах
На некоторые услуги цены фиксированные. Стоимость подготовки комплекта из трех текстов составляет 15000 р. Рекламное письмо для рассылки - 12500 р. Стоимость размещения контекстной рекламы определяется индивидуально. В любом случае - напишите мне и мы обсудим, что можно сделать, чтобы график продаж вашей компании отличался в выгодную сторону от конкурентов.

P.S. Коллеги, пожалуйста, только не торопитесь бездумно выкидывать деньги в рекламу, как это советуют горе-эксперты. Давайте лучше подумаем, как увеличить эффективность той рекламы, которая уже есть и как привлечь новых клиентов без существенных ежемесячных затрат на закупку рекламных площадей. Реклама не бывает бесплатной, но она должна по крайней мере окупать себя.

Три истории успеха клиентов бюро Баканева

Как привлечь клиентов и увеличить продажи в 5 раз - кейс Imagebook.ru
Как поднять продажи нестандартными способами - кейс проекта 24com
Как увеличить продажи в восемь раз - кейс «Оникс-СТ»

Напишите нам на info@copy-write.ru или позвоните на +7 915 406-59-06, мы будем рады вам помочь.