Пять способов привлечения клиентов во время кризиса
Во время кризиса продажи падают у всех - наглая ложь.
Во время кризиса продажи падают ПОЧТИ у всех - чистая правда.
Факт. В то время как одни сокращают персонал и закрывают офисы, другие сохраняют объем продаж и даже увеличивают его.
Как у них это получается?
Понятия не имею. Зато я знаю, что многие рекламные агентства предлагают своим клиентам свой метод привлечения клиентов - по их мнению нужно просто увеличить расходы на рекламу. Но зачем тратить еще больше на рекламу, которая все равно не работает?
Я хочу рассказать вам о технологиях привлечения новых клиентов, которые не только работают, но и экономят ваш бюджет. Ведь их стоимость на порядки меньше, чем стоимость медийной рекламы, а прибыль, которую они приносят, можно легко отследить и посчитать.
Но сначала представлюсь — Дмитрий Баканев, руководитель собственного рекламного бюро.
5 способов привлечения новых клиентов во время кризиса
Способ 1: Директ-мейл рассылка
Вы не замечали, что холодные звонки становятся все менее эффективным? Многие из наших клиентов жалуются на это. Этот метод привлечения клиентов стал слишком популярным, чтобы быть эффективным. А вот адресные директ-мейл рассылки далеко не так распространены и гораздо дешевле, чем холодные звонки.
Специалисты Бюро смогут написать для вас рекламное письмо, которое не выбросят в мусорное ведро и не удалят из электронной почты. Оно будет не только привлекать внимание читателя, но и продавать ваши услуги или продукты.
Способ 2: Создание продающих текстов для сайтов
Если вы привлекаете клиентов через интернет, то качество текстов на вашем сайте архиважно. Занимаясь созданием текстов для сайта, мы всегда решаем две задачи: написание продающего текста (того, который продаст товар клиенту) и оптимизация текста под поисковые системы (для того, чтобы сайт появлялся в поисковых сайтах по ключевым словам).
“Сначала мы пытались писать тексты сами: казалось, что здесь такого – все мы учились в школе и сочинения на заданную тему писали не однажды. Но оказалось, что не все так просто. Мы начали искать копирайтера и волею случая обратились в Бюро Дмитрия Баканева. Сейчас уже можно сказать, что нам очень крупно повезло”.
Генеральный директор ООО «БизнесИнсайдер» Чернышова С.П.
Способ 3: Рекламная статья в журнале
Во время кризиса, когда рекламодатели стали наконец-то оценивать эффективность рекламы, многие поняли, что рекламные модули с большим количеством графики неэффективны. Сейчас снова в фаворе (как и лет 15 назад) рекламные статьи - пожалуй, лучший вид рекламы для размещения в газетах и журналах.
Способ 4: Привлечение клиентов на выставке
Чтобы привлечь клиентов на выставке, не обязательно в ней участвовать - достаточно придти в качестве гостя. К примеру, менеджеры компании «Имэджбук» просто пришли на выставку «Фотофорум-2007» в качестве посетителей и раздали посетителям более 1000 буклетов. Текст буклета, который я написал специально к этой выставки, рассказывал о новой услуге. В результате компания нашла более 10 новых клиентов.
Кстати, вместо буклета можно использовать флаеры с текстом, их печать дешевле, и они более компактны.
Способ 5: Контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс.директ, Google.adwords, Begun)
Сначала, собственно, о рекламе - в условиях кризиса контекстная реклама, возможно, самый разумный инструмент привлечения новых клиентов через интернет. Почему? Все просто:
— вы платите только за реальных посетителей вашего сайта;
— бюджет неограничен снизу - можно купить рекламы хоть на 500 рублей;
— потребители рекламы - ваши потенциальные клиенты.
Поясню последнее предложение: если человек набирает в поиске «купить кондиционер в Москве», то очевидно, что он хочет купить кондиционер. Вы можете разместить рекламу по названиям ваших товаров и услуг, и ваша реклама будет показываться только тем, кто прямо сейчас интересуется услугами вашей компании.
Наш подход к контекстной рекламе заключается в следующем: она должна приносить прибыль. Поэтому мы всегда просим своих клиентов оценивать: сколько новых клиентов пришло с рекламы в интернете, по каким продуктам выгоднее давать рекламу, а по каким она не работает. Такие расчеты позволяют перевести рекламу из статьи «издержки» в статью «инвестиции». Чему рады не только мы, но и наши клиенты:
В работе с Бюро Баканева по контекстной рекламе понравилось то, что мы видимо конкретный результат (количество клиентов, объем продаж) и знаем, во сколько нам обошлось достижение этого результата. Ну и цены в разы дешевле, чем в рекламных агентствах, куда мы обращались.
Андрей Миногин, ведущий консультант 24com
Кстати, о ценах
На некоторые услуги цены фиксированные. Стоимость подготовки комплекта из трех текстов составляет 15000 р. Рекламное письмо для рассылки - 12500 р. Стоимость размещения контекстной рекламы определяется индивидуально. В любом случае - напишите мне и мы обсудим, что можно сделать, чтобы график продаж вашей компании отличался в выгодную сторону от конкурентов.
Три истории успеха клиентов бюро Баканева
— Как привлечь клиентов и увеличить продажи в 5 раз - кейс Imagebook.ru
— Как поднять продажи нестандартными способами - кейс проекта 24com
— Как увеличить продажи в восемь раз - кейс «Оникс-СТ»
Напишите нам на info@copy-write.ru или позвоните на +7 915 406-59-06, мы будем рады вам помочь.