Книга Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе»

Дата: 14.10.2008 |

milifeinad.jpg

— Спонсор поста: Отличные туры в ГОА - давно пора отдохнуть от работы.

Автор книги - величайший копирайтер и суперпродавец.

Да-да, не удивляйтесь, что он сочетал в себе эти стези, ведь Клод был уверен, что продажи и реклама - это одно и тоже. И град аргументов, которые сыплются на читателя с каждой страницы книги, заставляют с этим согласиться.

«Общение с женщиной у порога ее дома имеет много общего с общением с нею, когда она читает что-то вечером. Здесь работают те же самые законы. Ведь реклама - это и есть продажа в печати.»

Клод Хопкинс — настоящий практик рекламы и продаж — был уверен, что оригинальный литературный стиль - это минус для продающего текста. Рекламный текст, утверждал он, должен уметь выражаться четко, кратко и убедительно. Именно в таком стиле Клод написал свою книгу, в которой каждое слово, предложение и абзац несут в себе конкретный смысл.

Эту книгу сложно читать «запоем», потому что после каждой главы нужно остановиться, перевести дух, подумать, как эти советы могут помочь тебе уже сейчас, записать их, попробовать применить и только на следующий день продолжать чтение.

Клод - это этакий копирайтер-бизнесмен, который разбирался не только в текстах, но и в бизнесе целом. Он не только подарил миру пасту Pepsodent и шины Goodyear, но и создал собственную компанию, у которой, как вы понимаете, не было проблем с качественной рекламой.

— Почему слово «бесплатно» в рекламе не всегда повышает продажи?
— Как просто и легко увеличить в два раза клиентскую базу компании дистанционной торговли (интернет-магазина, по-нашему)?
— Как сделать дешевую книжку дорогим и ценным подарком?

В книге есть ответы не только на эти интригующие вопросы, но и простые и практичные советы для копирайтера, маркетолога и продажника. Я нашел ответы на многие вопросы о рекламе, которые задавал себе сам. Если вы ее еще не читали, то это стоит сделать.

Купить отличную книгу Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе» на озоне

P.S. Автор жил и творил в первой половине прошлого века, а книга написана сразу после великой депрессии. Представьте себе, но актуальности она не потеряла ни каплю.

И все-таки стоит подписаться на мой RSS или на получение постов на email.
Всегда твой, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.