Один очень важный вопрос для продающих текстов
Дата: 25.09.2009 |
В своем блоге о продажах я рассказал одну историю, которая случилась со мной не так давно.
Я организовывал одно торжество. Приехал в фирму по организации праздников, общаюсь с потенциальным ведущим. Он же — креативный директор компании.
Как продажник он был очень неплох (еще бы — ведущий крупных празников). Грамотно рассказал, пообщался, в меру настырный, в меру тактичный. И тут он замирает, и вроде как мне нужно принимать решение. Но дело в том, что я читал об этой компании несколько нелестных отзывов в интернете. И главное — было пару плохих отзывов о нем самом. Да только сказать ему об этом прямо не могу — слишком мы хорошо посидели, пообщались, как-то неудобно в общем . Но и заказывать именно этого человека тоже боязно.
А что бы он мог сделать, видя мои сомнения?
Просто, искренне, с интересом спросить что-то вроде: «Дмитрий, я вижу вы призадумались. Какие у вас сомнения? Расскажите как на духу. Я на минуту забуду про то, что являюсь сотрудником своей компании, и просто используя весь свой опыт на этом рынке постараюсь дать беспристрастный совет.»
Вот тогда я бы ему сказал про плохие отзывы, он бы конечно ответил заготовленными и чрезвычайно аргументированными фразами. Продажа бы прошла как по маслу.
Не находите ничего общего с продающими текстами? Когда каждая буква говорит «Позвони нам!», каждый заголовок кричит: «Зайди на наш сайт!», и даже точки с запятыми требуют «Купи, купи!». Интересно ли читать человеку такой текст, если он сомневается и у него есть а это веская причина?
После того, как я сдал задавать себе этот вопрос, я стал гораздо больше обращать внимание на следующий пункт моего брифа. Звучит он так:
Какие есть препятствия и страхи, мешающие совершить покупку клиенту? Например – бабушка не будет заказывать телефон в интернет-магазине, потому что не верит «во всякие интернеты». А директор фирмы не будет заказывать, потому что у него нет «электронных денег», чтобы оплатить товар. Как вы думаете, какие сомнения посещают головы ваших клиентов, когда они размышляют над покупкой вашего продукта?
Не стоит ли нам с вами коллеги-копирайтеры, предприниматели, продажники и бизнесмены почаще задавать себе этот вопрос? Глядишь, и у клиентов сомнений поубавится.
Еще почитать
— Поздравления на свадьбу могут быть банальными. А у нас оригинальные!
— Продаем прямые телефонные номера в 60-ти странах мира.
— Обеспечим должный уровень ведения кадрового учета нашими силами
Комментарии
на запись “Один очень важный вопрос для продающих текстов”
Оставить комментарий
Вы совершенно правы. Нужно как можно чаще задумываться над данным вопросом. Я считаю что в первую очередь нужно уважать клиента и работать с ним. В этом случае отношение клиентов меняется в лучшую сторону.