Один очень важный вопрос для продающих текстов

Дата: 25.09.2009 |

В своем блоге о продажах я рассказал одну историю, которая случилась со мной не так давно.

Я организовывал одно торжество. Приехал в фирму по организации праздников, общаюсь с потенциальным ведущим. Он же — креативный директор компании.

Как продажник он был очень неплох (еще бы — ведущий крупных празников). Грамотно рассказал, пообщался, в меру настырный, в меру тактичный. И тут он замирает, и вроде как мне нужно принимать решение. Но дело в том, что я читал об этой компании несколько нелестных отзывов в интернете. И главное — было пару плохих отзывов о нем самом. Да только сказать ему об этом прямо не могу — слишком мы хорошо посидели, пообщались, как-то неудобно в общем . Но и заказывать именно этого человека тоже боязно.

А что бы он мог сделать, видя мои сомнения?

Просто, искренне, с интересом спросить что-то вроде: «Дмитрий, я вижу вы призадумались. Какие у вас сомнения? Расскажите как на духу. Я на минуту забуду про то, что являюсь сотрудником своей компании, и просто используя весь свой опыт на этом рынке постараюсь дать беспристрастный совет.»

Вот тогда я бы ему сказал про плохие отзывы, он бы конечно ответил заготовленными и чрезвычайно аргументированными фразами. Продажа бы прошла как по маслу.

Не находите ничего общего с продающими текстами? Когда каждая буква говорит «Позвони нам!», каждый заголовок кричит: «Зайди на наш сайт!», и даже точки с запятыми требуют «Купи, купи!». Интересно ли читать человеку такой текст, если он сомневается и у него есть а это веская причина?

После того, как я сдал задавать себе этот вопрос, я стал гораздо больше обращать внимание на следующий пункт моего брифа. Звучит он так:

Какие есть препятствия и страхи, мешающие совершить покупку клиенту? Например – бабушка не будет заказывать телефон в интернет-магазине, потому что не верит «во всякие интернеты». А директор фирмы не будет заказывать, потому что у него нет «электронных денег», чтобы оплатить товар. Как вы думаете, какие сомнения посещают головы ваших клиентов, когда они размышляют над покупкой вашего продукта?

Не стоит ли нам с вами коллеги-копирайтеры, предприниматели, продажники и бизнесмены почаще задавать себе этот вопрос? Глядишь, и у клиентов сомнений поубавится.

Еще почитать
— Поздравления на свадьбу могут быть банальными. А у нас оригинальные!
— Продаем прямые телефонные номера в 60-ти странах мира.
— Обеспечим должный уровень ведения кадрового учета нашими силами

Комментарии

на запись “Один очень важный вопрос для продающих текстов”

  1. SeoТурист 20.10.2009 12:25

    Вы совершенно правы. Нужно как можно чаще задумываться над данным вопросом. Я считаю что в первую очередь нужно уважать клиента и работать с ним. В этом случае отношение клиентов меняется в лучшую сторону.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.