Чего (кого) не хватило акции «Час Земли»?
Дата: 12.04.2009 |
Обратите внимание! Самый эффективный способ достучаться до любого рынка и любой целевой аудитории
Почему большинство здравомыслящих людей говорят о часе земли с иронией и пренебрежением?
Я думаю, ребятам просто не хватило хорошего копирайтера. Того, кто «продаст» эту акцию не только бездельникам и убежденным «зеленым», но и людям, которые умеют логически мыслить и умеют задавать вопросы.
У меня, например, вопрос: «Какого хрена я должен целый час сидеть без света?»
Давайте попробуем найти на него ответ. Вот эта страничка называется «Про час земли».
Акция Час Земли - это ваш голос за решительные меры по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов. За энергосбережение, за здоровый климат, за лучшее будущее нашей планеты.
Участвуя в акции, мы наглядно показали политикам, что нас волнует проблема опасного изменения климата на Планете, и что мы требуем от политических лидеров подписания действенного международного договора в декабре 2009 в Копенгагене – договора, который определит действия всех стран по борьбе с изменением климата до 2020 года.
Что за действенный договор, подписания которого мы требуем? Какие его основные пункты? Какие конкретные требования? Где их можно почитать? За какие конкретно решительные меры по сохранению …блаблабла… голосуют участники акции?
Никакой конкретики.
Второй ключевой момент, который вызывает сомнения, это декларируемая цель акции:
Привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды, климата, блаблабла…
Вам ничего это не напоминает? Мне лично - доклады маркетологов крупных компаний (особенно на потребительском рынке). «Рекламная кампания позволила увеличить узнаваемость бренда на 14%…».
Т.е. я должен сидеть час без света для того, чтобы повысить узнаваемость бренда «Проблемы окружающей среды»? Интересно, а ребята из WWF понимают, что узнаваемость может быть со знаком «минус»?
Слабо, очень-очень слабо. Для такой большой и богатой организации.
Постовой
— Маркетинг уходит в сеть: SEO vs. Контекст
— «Детский маркетинг» на виртуальных просторах
— Мифы маркетинга для малого бизнеса
Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Чего (кого) не хватило акции «Час Земли»?”
Оставить комментарий
А я сидела, ровно час, и, похоже, что единственная в Москве)) Может кому-то я и рекламу сделала, но себе - такую романтику! Кругом свечи, тишина и никаких рекламщиков)))
Дмитрий, очень классный блог!
я тоже сидела)) собрались с друзьями,с вином,свечами и пиццей и сидели без света болтали))
Обратите внимание - ситуация вообще характерна для социальной рекламы (по крайней мере в России): ее создают либо энтузиасты (как мы видим здесь), либо должностные лица гос. структур. Ни те, ни другие в рекламе и копирайтинге ни хрена не понимают.
Позволю себе дать ссылку на собственный пост -
http://www.zagaga.ru/?p=98