Можно ли замаскировать рекламный текст под нерекламный?
Дата: 28.04.2009 |
Спонсор поста: Почему копирайтинг — НЕ ключевой элемент директ- маркетинга?
Одной из главных задач копирайтера (я так считаю) является написание такого текста, который продает, но при этом не кажется продающим. Поэтому, кстати, я крайне негативно отношусь к западному дизайн-копирайтингу (подчеркивания, курсив, цветные заголовки, многоточия и т.д.) и считаю, что у нас это не работает. Особенно для людей с IQ выше среднего. И уж тем более - для деловой аудитории.
Рекламный текст в понимании многих должен быть гладким и ровным, без зазубрин и шероховатостей. Но ведь мы с вами говорим совсем не так, мы спотыкаемся, теряем мысль, снова ее ловим, останавливаемся на полуслове и через несколько секунд продолжаем.
Один из приемов, который я использую для «разбавления» и «очеловечивания» текста, являются пояснительные скобки. Пример:
Но сейчас, когда продажи (а вместе с ними и прибыль) стремительно падают вниз, самое время подумать о новых способах привлечения клиентов.
Все по правилам русского языка, о чем нам сообщает грамота.ру
В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний.
А вы пытаетесь сделать свои тексты более «человеческими»?
Постовой
— Фавиконка для блога
— Сайты для себя или для людей
— Как стать стервой: http://7ls.ru/browse.php?cat=6
Комментарии
на запись “Можно ли замаскировать рекламный текст под нерекламный?”
Оставить комментарий
Хороший вопрос!
Я только начинаю углубляться в блогосферу и первое, что подумалось относительно стилистики текста, важна целевая аудитория, которая будит читать «шедевры». К ее претензиям стоит готовиться)
Поначалу писал строго официальным языком.
А затем уже понял, что это блог и писать лучше всего именно человеческим языком. Тогда и индивидуальность проглядывается и видно, что статьи авторские.
Дмитрий, так целевую аудиторию можно и нужно воспитывать!