Можно ли замаскировать рекламный текст под нерекламный?

Дата: 28.04.2009 |

Спонсор поста: Почему копирайтинг — НЕ ключевой элемент директ- маркетинга?

Одной из главных задач копирайтера (я так считаю) является написание такого текста, который продает, но при этом не кажется продающим. Поэтому, кстати, я крайне негативно отношусь к западному дизайн-копирайтингу (подчеркивания, курсив, цветные заголовки, многоточия и т.д.) и считаю, что у нас это не работает. Особенно для людей с IQ выше среднего. И уж тем более - для деловой аудитории.

Рекламный текст в понимании многих должен быть гладким и ровным, без зазубрин и шероховатостей. Но ведь мы с вами говорим совсем не так, мы спотыкаемся, теряем мысль, снова ее ловим, останавливаемся на полуслове и через несколько секунд продолжаем.

Один из приемов, который я использую для «разбавления» и «очеловечивания» текста, являются пояснительные скобки. Пример:

Но сейчас, когда продажи (а вместе с ними и прибыль) стремительно падают вниз, самое время подумать о новых способах привлечения клиентов.

Все по правилам русского языка, о чем нам сообщает грамота.ру

В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний.

А вы пытаетесь сделать свои тексты более «человеческими»?

Постовой
Фавиконка для блога
Сайты для себя или для людей
— Как стать стервой: http://7ls.ru/browse.php?cat=6

Комментарии

на запись “Можно ли замаскировать рекламный текст под нерекламный?”

  1. Дмитрий 05.05.2009 23:30

    Хороший вопрос!
    Я только начинаю углубляться в блогосферу и первое, что подумалось относительно стилистики текста, важна целевая аудитория, которая будит читать «шедевры». К ее претензиям стоит готовиться)

  2. SEO блог 06.05.2009 16:08

    Поначалу писал строго официальным языком.
    А затем уже понял, что это блог и писать лучше всего именно человеческим языком. Тогда и индивидуальность проглядывается и видно, что статьи авторские.

  3. Bakanev Dmitriy 20.05.2009 23:15

    Дмитрий, так целевую аудиторию можно и нужно воспитывать!

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.