Что лучше, высокочастотные или низкочастотные запросы?

Дата: 07.05.2009 |

Прочитал интересную публикацию.

B2С
В случае, если компания работает в секторе b2c и хочет продвигать в целом общеизвестный продукт на не профессиональную и не определившуюся аудиторию, то лучше начинать поисковое продвижение с высокочастотных запросов и постепенно двигаться в сторону продвижения средне- и низкочастотных запросов.
Пример: пластиковые окна.
Производитель пытается продать непрофессиональному пользователю качественный многокамерный профиль от, например, немецкого производителя - KBE, а пользователь ищет всего-навсего теплые пластиковые окна.
Если продвигать запрос «профиль КВЕ», покупатель не найдет продавца.
Если запрос «пластиковые окна», всем будет счастье!

B2В
В случае, если компания работает в секторе b2b и хочет продвигать специфичный продукт на профессиональную, определившуюся аудиторию, лучше избрать альтернативную стратегию и начинать продвижение по широкому ядру низкочастотных запросов, продвигаясь в сторону среднечастотных и высокочастотных.
Пример: электродвигатели.
Производитель продает крановые электродвигатели с максимально существующим ассортиментом, а покупатель ищет конкретный крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ.
Если продвигать «электродвигатели», покупатель потратит слишком много времени, чтобы найти конкретную интересующую марку.
Если продвигать «крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ», всем будет счастье!

Пограничные отрасли
Есть также много «пограничных отраслей», где нельзя однозначно сказать, какое семантическое ядро подходит для каждой конкретной аудитории без предварительного профессионально критического анализа.
Пример: офисная мебель
Пользователь будет искать офисную мебель в случае, если он оборудует новый офис и хочет найти поставщика. И он же будет искать «офисные стулья модель такая-то», если ему нужны всего лишь два стула взамен сломавшимся.
Те же пользователи могут искать офисную мебель и для офиса на работе, и для домашнего офиса, что также затрудняет анализ поведения аудитории.

Забавно, я как-то над этим не задумывался.

Интересно, к каким отраслям относятся интернет-услуги?

1. Создание сайтов - это хоть и б2б, но рулить здесь будут ВЧ. Потому что аудитория «не определившаяся», и сайты люди не так часто заказывают, чтобы вбивать что-то определенное и тематическое

2. Копирайтинг. Здесь зависит от запросов. В принципе, человек вбивающий слово «копирайтер» или «услуги копирайтера» явно знает, что ищет. Хотя бы потому, что он просто знает такое слово

В общем, публикация неплохая, но выводы насчет б2б и б2с явно притянуты. В б2с есть куча отраслей, где люди знают, чего хотят. Когда, например, ищут конкретное лекарство или инструкцию для конкретной марки телефона. Точно так же, как в б2б есть области вроде веб-дизайна, где рулят высокочастотные запросы.

Постовой
Интервью с разработчиком скриптов для манимейкеров
Дизайнерские летние кафе
— Как купить квартиру в Москве без проблем?
— Новые легковые авто по хорошим ценам

Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.