Почему люди не звонят с рекламы?
Дата: 08.07.2010 |
Может быть потому, что вы не оставили в конце текста номер телефона?
Абсурдный ответ, но в 90% случаев это действительно так - большинство рекламных текстов (хоть для сайта, хоть для директ-мейла, хоть коммерческие предложения) заканчиваются ничем. Ну правильно, мы же рассказали об услуге, что еще нужно?
Почти все знают, насколько важен для текста заголовок, но я рискну предположить, что концовка важна не меньше. О том, как правильно закончить рекламный текст, как не отпустить читателя без покупки, как сделать, чтобы он написал или позвонил - в электронной книге Дмитрия Кота «Продающий финал».
Я ее прочитал летом 2009 года и тогда же отправил Дмитрию свои впечатления.
Книга «Продающий Финал» обязательна для прочтения всем копирайтерам, маркетологам, продавцам и предпринимателям. Если вы начнете обращать внимание на тексты, рекламу и продавцов вокруг вас, то заметите - минимум 90% не делают никаких попыток подтолкнуть вас к сделке. А если так, то значит это умение может стать вашим реальным конкурентным преимуществом.
У Дмитрия, кстати, очень правильный подход к организации обучения. Никаких больших, всеобъемлющих правил, никаких списков «40 секретов написания продающих текстов». Есть конкретная задача - написать концовку, есть цель. И Дмитрий разбирает кучу способов сделать это, для разных областей, для разных текстов. Показывает примеры из своей практики и опыт ведущих западных копирайтеров.
В общем, горячо рекомендую.
Прочитать больше о книге «Продающий финал»
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий