Мои принципы

С одними клиентами мы живем долго и счастливо. С другими - расходимся после первой же работы. Чтобы счастливых браков в бизнесе было больше, а разводов меньше, я изложил основные принципы своей работы. Если вы не согласны по одному из пунктов - это не значит, что мы не созданы друг для друга. Но это значит, что перед началом работы этот пункт нужно обсудить.

1. Вы активно участвуете в создании текста
Чтобы написать продающий текст, я должен знать все о вашей компании, о вашем бизнесе, о вашем рынке и о вашем продукте (или услуге). Для этого перед началом работы я высылаю вам список вопросов, сложных и глубоких. Кроме того, в процессе работы я также буду задавать вам уточняющие вопросы, советоваться по поводу продающих моментов, выяснять детали и подробности. Рекламный текст - это творческий продукт, в создании которого участвует как копирайтер, так и клиент.

2. Я не пишу ментальные тексты, действующие на подсознание
Думаю, вы все поймете из фрагмента переписки с моим потенциальным клиентов:

Клиент: Меня очень интересует привлечение новых клиентов, но в наших текстах нет того скрытого подтекста который бы действовал на подсознательном уровне!

Мой ответ: Сразу поясню - я не занимаюсь написанием текстов, которые действуют на подсознательном уровне, так как не верю в такое действие и не знаю, что это такое. Моя задача - выявить ваши реальные конкурентные преимущества, превратить их в выгоды клиента и облечь в форму приятного, легкого текста. Есть группа товаров в которой решение о покупке принимается спонтанно (газировка, к примеру), но таких продуктов совсем немного.

3. Общие прозрачные цели
Я понимаю, что при моих ценах говорить об откатах смешно, но ко мне обращались и с такими предложениями. «Давайте вы выставите цену за продвижение проекта на 40% больше, это будет мое вознаграждение». Мне так работать не интересно. А вот если вам нужен действительно продающий текст,  милости прошу.

4. Ограниченная группа закупки
Идеальный случай - ставит задачу, принимает работу и общается со мной по остальным вопросам один человек. Приемлемый вариант - если со мной общается менеджер, который согласовывает работу с директором (в этом случае директор должен участвовать в заполнении брифа). Когда текст комментируют и оценивают больше двух человек со стороны заказчика начинается жуткий бедлам. И это плохо не только для меня, но и для клиента - итоговый текст, выдержавший правки от множества критиков, получается скучный и безликий.

5. Мои работы добавляются в портфолио
Вы уже посмотрели список моих работ? Я сохраняю за собой право положить в портфолио любую работу.

Со своей стороны я гарантирую то, что портфолио посещают только мои потенциальные клиенты. Список работ расположен на отдельном домене, который не индексируется поисковыми системами, поэтому посетители на него приходят только с моего сайта. Вероятность, что, к примеру, ваши конкуренты случайно зайдут на мой сайт и увидят ваше коммерческое предложение ничтожно мала. К тому же, если оно будет им нужно, им гораздо проще позвонить вам, представиться клиентами и попросить выслать коммерческое предложение, не правда ли? Если у вас все же есть веские причины для того, чтобы не выставлять работу в портфолио - это можно обсудить.

Прошу понять меня правильно - эти принципы были созданы не для того, чтобы «отсеять» неудобных клиентов. Их цель - сделать так, чтобы разногласия по основным моментам были выявлены еще до начала работы. Если они (разногласия) есть - напишите мне, мы обязательно что-нибудь придумаем.