Новогодние линки

Дата: 01.02.2009 |

Сразу после Нового Года написал очередной пост из серии «интересно почитать», но забыл опубликовать. Исправляюсь:)

Забавное отношение к покупкам от читательницы Макса Крайнова

Читая ваш блог, у меня стало вырабатываться какое-то новое чувство: как раньше я могла радоваться какой-нибудь новой  покупке, так сейчас я радуюсь, что её не купила… Это какое-то счастье со знаком минус.

Алекс Левитас учит урокам нейминга

– Хотел провести семинар «Безупречный сервис в ресторане». Не собрал группу. Вообще ни один ресторатор не записался.
– Это закономерно. Какая радость ресторатору с того, что в его заведении будет безупречный сервис? В вашем городе спрос превышает предложение, поэтому даже с позорным, отвратительным сервисом ресторан всё равно будет привлекать клиентов и приносить прибыль. Зачем же вкладывать дополнительные деньги в обучение, если никакой выгоды это не обещает?
– А что же тогда делать?
– Провести тот же семинар, но назвать его «Как владельцу ресторана увеличить доходы на 35%, не вложив ни копейки» или «Как увеличить среднюю величину чека на 35%, не вложив ни копейки». Такое предложение заинтересует владельца бизнеса куда больше.
– А если бы семинар был для официантов?
– Тогда, ясное дело, надо было бы его назвать «Как увеличить чаевые вдвое»…

Дмитрий Кот цитирует Дэна Кеннеди

Я нарушаю все правила бизнеса. Например, я намеренно усложняю способы связи со мной потенциальных клиентов. С нашей компанией не просто иметь дело: мы отвечаем на звонки только в определенные часы по вторникам и четвергам. Все остальное время работает автоответчик.
Большинство бизнесменов загрязняют окружающую среду своими визитками. Только не я.

Артем Шкодин дал несколько работающих приемов для максимизации прибыли сайта
Мне понравился вот этот момент «Тут всё просто: чем выше позиции, тем больше продаж. Причём с повышением места растёт не только трафик, но и конверсия. На практике бывает так, что одно первое место по единственному запросу генерирует больше продаж, чем все остальные запросы, находящиеся просто в 10-ке.». Т.е. я понимаю, что интернет-маркетологи борются за спецразмещение. Но я не знал, что для клиентов, приходящих с поисковых фраз, действует такое же правило.

Интересное интервью с Sigurdom
Хоть я и далек от партнерских программ и адалта, но блог sigurda читаю с удовольствием.

Артлогус рассуждает о нелюбимом им сео
Я правда не совсем понял, насчет кастомизации результатов поиска. Но вот то, что выдача adwords и direct кастомизируется, это точно.

Хорошая подборка? Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.