Как аргументировать повышение стоимости?
Дата: 18.02.2009 |
Спонсор заметки: копирайтинг от polimax
В одном из последних вебинаров Дэн Гридин предупреждал: ни в коем случае даже не заикайтесь, что у вас цены в евро и привязаны типа к курсу. Ну это конечно, если вы действительно не покупаете что-то в Европе.
И что вы думаете? Такие неадекваты находятся, причем на уровне больших руководителей.
«Главная причина увеличения цен заключается в том, что у нас все расходы, как доходы, — привязаны к валюте».
Но это еще ладно. Читайте дальше, это настоящий перл:
«Если вы посчитаете стоимость абонементов в прошлом году в долларах и сравните с сегодняшними ценами, то увидите, что разница не такая большая».
Это даже не издевательство, это просто аргументационная импотенция какая-то. Прямо как здесь.
Постовой
— Ресурс альтернативной рекламы
— Реклама из снега
— Агентство нестандартной рекламы
Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Как аргументировать повышение стоимости?”
Оставить комментарий
http://blog.copy-write.ru/about
Тут у Вас встречается выражение лакмусовая палочка. Таковой не существует, есть только лакмусовая бумажка.
Хм, аргументровать нужно, конечно, по- другому, но причина все равно эта и будет - привязанность цен к курсу валюты. Да и расчеты в интернет, например, в у.е. и ведутся…
[…] Как аргументировать повышение стоимости? […]
Копирайтер, а причем тут курс валют, если речь идет, например, об услуге на внутреннем рынке и если оборудование, к примеру, местного производства?
Константин, спасибо, поправили.