Как аргументировать повышение стоимости?

Дата: 18.02.2009 |

Спонсор заметки: копирайтинг от polimax

В одном из последних вебинаров Дэн Гридин предупреждал: ни в коем случае даже не заикайтесь, что у вас цены в евро и привязаны типа к курсу. Ну это конечно, если вы действительно не покупаете что-то в Европе.

И что вы думаете? Такие неадекваты находятся, причем на уровне больших руководителей.

«Главная причина увеличения цен заключается в том, что у нас все расходы, как доходы, — привязаны к валюте».

Но это еще ладно. Читайте дальше, это настоящий перл:

«Если вы посчитаете стоимость абонементов в прошлом году в долларах и сравните с сегодняшними ценами, то увидите, что разница не такая большая».

Это даже не издевательство, это просто аргументационная импотенция какая-то. Прямо как здесь.

Постовой
Ресурс альтернативной рекламы
Реклама из снега
Агентство нестандартной рекламы

Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Как аргументировать повышение стоимости?”

  1. Константин 28.02.2009 22:53

    http://blog.copy-write.ru/about

    Тут у Вас встречается выражение лакмусовая палочка. Таковой не существует, есть только лакмусовая бумажка.

  2. Копирайтер 12.03.2009 20:24

    Хм, аргументровать нужно, конечно, по- другому, но причина все равно эта и будет - привязанность цен к курсу валюты. Да и расчеты в интернет, например, в у.е. и ведутся…

  3. Перехожу на евро — Перфектомания 16.03.2009 21:21

    […] Как аргументировать повышение стоимости? […]

  4. Bakanev Dmitriy 26.03.2009 00:27

    Копирайтер, а причем тут курс валют, если речь идет, например, об услуге на внутреннем рынке и если оборудование, к примеру, местного производства?

    Константин, спасибо, поправили.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.