Почему люди не хотят говорить о своих преимуществах?
Дата: 23.03.2009 |
Спонсор поста: флэш-анимация от студии Polimax
Как известно, каждый рекламодатель заслуживает той рекламы, которая у него есть (не помню, кто сказал). Все, конечно, хотят хорошую рекламу, но есть ребята, которые делают все, чтобы их реклама не работала.
Один из самых распространенных моментов в моей практике работы с клиентами заключается в следующем.
Люди так бояться «раскрыть» свои недостатки, что предпочитают умолчать о преимуществах.
Сразу на примере: у дизайн-студии есть фишка - отличный арт-директор, который поработал много где, у которого опыт и портфолио размером с башню «Федерация». Я предлагаю: «давайте на этом заострим внимание, расскажем больше про проекты, в которых он участвовал». Заказчик: ну тогда клиенты подумают, что у нас программист плохой.
Или этот же момент из отношений женщины и мужчины. Он и Она:
— Ты такая красивая сегодня!
— А что, вчера была не красивая?
Может я что-то не понимаю в женской (и заодно клиентской) логике?
Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.
Постовой
— Правильный хостинг сайтов от профессионалов
— Блог про гадежты
— Пикбук.ру
Комментарии
на запись “Почему люди не хотят говорить о своих преимуществах?”
Оставить комментарий
Наверное, потому, что люди даже на руководящих постах остается такими же людьми, как и в целом в мире. Ну а так как умных людей довольно мало в процентном отношении, то и среди руководителей умных тоже не много. Вот они и не понимают, что является конкурентным преимуществом, а что наоборот недостаток.
На мой взгляд, то, что человек руководитель, не делает его автоматически умным, мудрым и проницательным.
Я вчера кино смотрел, там такой же прикол был
Рожала жена их друга, они все сидели в клинике и ждали. Мимо одну за другой провозят рожениц с детьми, вдруг, увидев у одной роженицы двойню, девушка не выдерживает и говорит:
- Ну почему у кого сразу два ребенка, а у меня ни одного!
Парень, видимо, стараясь успокоить, отвечает:
- Слушай, а давай договоримся, что, если к 40 годам ты не выйдешь замуж, то мы с тобой объединимся и родим ребеночка!
И дальше следите за женской логикой:
- Это почему же я к 40 годам не выйду замуж?!!
- Да я же чисто теоретически сказал.
- Хорошо, чисто теоретически: почему я к 40 годам не выйду замуж?!!
Вот такая она - женская логика.
А вообще, Дмитрий, такие случаи бывают, но на моей практике их не большинство. Думаю, это от незнания. Человек, когда в чем-то не достаточно хорошо разбирается - пытается осторожничать. Это выражается как раз через неуверенность, мнительность. Задача продавца/консультанта/эксперта в данном случае - убедить клиента в своем профессионализме, настроить его так, чтобы он полностью доверял и полагался на твою компетентность. Если добьешься этого, то клиент будет принимать твои предложения с большим энтузиазмом.
Антон, на мой взгляд это просто от недостатка (или от полного отсутствия) рекламного мышления.
Fleming, смешно)