Что делают предприниматели, которые больше не хотят тратить деньги на копирайтеров?

Дата: 28.05.2009 |

Ответ на этот вопрос чуть ниже, а пока позвольте вам пожаловаться.

Два месяца назад я был посрамлен и уничтожен.

Как так, ведь я пишу рекламные тексты уже больше 5 лет! И оказалось, что есть элементарные вещи, о которых я просто не слышал.

В феврале этого года я прошел тренинг Дмитрия Кота «Рекламный пресс». Без лишнего пафоса: результат меня удивил. Конечно, в каждой умной книжке по маркетингу написано, что для клиента главное - это его выгода, а не свойства товара. Но как это знание использовать при написании рекламных текстов, причем так, чтобы не тратить большое количество усилий и времени на поиск этих выгод? После прохождения тренинга, я знаю ответ на этот вопрос.

А вы хотите узнать? А нужно ли это вам?

Я уверен, что тренинг «Рекламный пресс» вам не нужен…
— Если вам не приходится писать рекламные тексты
— Если вы никогда не составляете коммерческие предложения и рекламные письма
— Если вы не занимаетесь прямыми продажами, то «Рекламный пресс» вам не нужен вообще.

В любом другом случае - слушайте. Вот отзыв, который я прислал Дмитрию Коту после прохождения тренинга:

«Рекламный пресс можно назвать приемом, но для меня он стал образом жизни» - Дмитрий Кот поразительно точно описывает то, что вы сможете получить из курса «Рекламный пресс». Он учит не просто писать рекламные тексты или придумывать слоганы – по сути, этот курс одинаково нужен как копирайтеру, так и продавцу, маркетологу, предпринимателю.

Для меня курс Дмитрия стал откровением, потому что он предлагает четкую и понятную систему создания продающих выгод, и как следствие – продающих текстов, продающих коммерческих предложений, продающих буклетов и, вообще, продающей философии бизнеса.

Создавая рекламные тексты (а я это делаю практически каждый день), я постоянно использовал выгоды, но делал это хаотично, бессистемно. Сейчас, когда в голове есть понятный метод, работать с новыми проектами станет проще. Не нужно будет каждый раз изобретать велосипед. После простого анализа свойств и выгод, я понимаю, о чем и как я буду писать рекламный текст.»

— Дмитрий, и все-таки, что делают предприниматели, которые больше не хотят тратить деньги на копирайтеров?

— Они учатся писать тексты сами.

Но как это сделать?

Любой из нас может написать текст для сайта (или для продающего письма, например). Вопрос только в том - будет ли текст продавать, или отталкивать потенциальных покупателей?

После прохождения тренинга даже далекие от рекламы и копирайтинга люди поймут базовые принципы, которыми нужно руководствоваться при написании текстов. И после небольшой практики смогут самостоятельно писать тексты для своего сайта. Заманчиво, не правда ли?

Я, кстати, презираю курсы а-ля «Как за 10 часов научиться писать продающие тексты» от псевдо-гуру, которые никогда не занимались «коммерческим» копирайтингом, а просто перевели материалы западных копирайтеров. Курс Дмитрия - совсем другое дело, ведь его написал практикующий копирайтер с многолетним опытом работы.

А где, собственно, виновник торжества?

Вот он, встречайте!

Тренинг «Рекламный пресс»
Тренинг «Рекламный пресс - как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы» ставит рекламу с головы на ноги и заставляет тексты работать!

На этой странице вы найдете подробное описание курса. Но там нет очень важного момента - подарка, который вы получите лично от меня, если приобретете этот курс.

Маркетинговый бонус каждому покупателю «Рекламного пресса»
Всем покупателям Рекламного пресса я совершенно бесплатно помогу улучшить маркетинг в вашей компании. Для этого я предлагаю на выбор одну из трех услуг.

— Критика продающего текста с вашего сайта
— Критика рекламного письма или коммерческого предложения
— Ваша реклама в моем блоге (5 ссылок с рекламой ваших услуги или товаров)

Для получения бонуса нужно совершить покупку по моей партнерской ссылке и написать мне на емейл.

После оплаты и получения тренинга присылайте мне на info@copy-write.ru свои материалы для критики (продающий текст или рекламное письмо/КП) или тексты и ссылки для размещения вашей рекламы в моем блоге.

P.S. И еще. Если вы занимаетесь копирайтингом или продажами, вам этот тренинг наверняка пригодится. Правда. Поэтому не откладывайте в долгий ящик и покупайте прямо сейчас.

Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.