Реально интересные майские линки

Дата: 26.05.2009 |

Забавное наблюдение. Когда я читал свою ленту в прошлый раз (это было где-то 7 мая), то толковых постов было от силы 2-3. В этот раз хорошего материала очень много. Самое лучшее - читайте ниже.

Даниил Гридин с привычной обстоятельностью рассказывает про самый эффективный инструмент маркетинга в B2B, который работает всегда. Про истории успеха, короче.

Алексей Глазков рассуждает о параллельных мирах. Блин, а ведь это классная интерпретация всего, что с нами происходит! Я вот сразу вспомнил про мир больших корпораций и внутриофисных отношений, с которым не хочу иметь ничего общего. С другой стороны есть мир гор, снега и горных лыж, по которому мне скучать еще целых полгода.

Классные метафоры от Мохамеда Али в блоге Дмитрия Кота.

Небольшой видео-урок о том, как правильно писать пресс-релизы из блога о промышленном б2б-маркетинге.

Простые советы по улучшению Landing page дает Артем Шкодин.

Я сделал следующее. Удалил вообще всё оформление страницы. Оставил 4 ссылки: две на конкретные товары и две на товарные группы. Три из четырёх ссылок снабдил большими картинками

Клиент всегда прав? Чушь. Просто клиент всегда сильнее

Врачи, юристы, спортивные тренеры не забивают себе голову глупостями, вроде “Клиент всегда прав”. Если обратились к специалисту, будьте добры слушаться.

Классный рассказ о том, что иногда для контекстной рекламы, сайт не нужен вообще. Т.е. мы и так знаем с вами об этой опции, но оказывается, что она не только «для бедных», но еще и для занятых.

Понравились материалы? Хочешь почаще читать такие?
Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.