Это мне интересно. А вам?
Дата: 02.11.2009 |
Это сукин сын, но это наш сукин сын
По большому гамбургскому счету, у многих товаров и услуг есть бросающиеся в глаза недостатки. Такие, что видны сразу и всем. Скрывать их, как пудрить гигантскую бородавку на носу, - лишь себя посмешищем выставлять.
Убеждение Словом от Джона Карлтона
«В рекламе больше некомпетентности, чем в любой другой сфере — кроме возможно психологии».
«Самый распространенный признак того, что стал в чем-то специалистом… это когда тебе становится уже скучно.»
Элементарный пример моего перфекционизма — рекламные кампании в интернете. Мне трудно начать простейшую кампанию с контекстными объявлениями, потому что «ещё не готова страница, на которую я буду приземлять пользователя», потому что «для этой аудитории ещё не готов рекламный посыл», потому что «ещё слабенький призыв к действию». Но, так ли плохо думать об этом заранее?
ИМХО “Про рекламные агентства-паразиты” Даниила Трофимова
Отдавая свой заказ в крупное рекламное агентство, знайте: в первую очередь оно вычтет свои комиссионные (примерно 50%), а на остатки подыщет аутсорсеров, готовых сработать за копейки. Сочинением текста займется фрилансер-копирайтер, дизайн будет взят с буржуйского сайта, печатью займется знакомая полиграфия, распространением займутся монтажники на подряде, а проблемы будете разгребать вы.
Как продавать ноутбуки и другие технологичные товары
Повторял, повторяю и не устану повторять, что при выборе любого товара играет значение то, насколько точно описание попадает в проблему человека, в его потребность. Попало описание в цель? Зацепило эмоционально? Затронуло мозоли? Отлично! А дальше уже человек будет оправдывать свой эмоциональный порыв технологическими аргументами.
Зачитались? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Комментарии
Комментарии
Оставить комментарий