Самое сложное в маркетинге
Дата: 12.07.2010 |
Спонсор поста: Заказчики ездят на тебе и платят за тексты копейки? Новый курс для копирайтеров поможет
.
Как вы думаете, что самое сложное в маркетинге?
Чаще всего отвечают: предложить интересную идею по продвижению. Или придумать гениальный слоган. Или… Нет-нет-нет. Все это можно отдать на аутсорсинг толковым спецам, они все сделают в лучшем виде.
По-моему, самое сложное - выбрать нишу и целевую аудиторию. Понять, для кого ты работаешь. Когда бизнес начинается, то зачастую люди строят наполеоновские планы и планируют делать все для всех. Если это рекламное агентство - то обязательно полного цикла. Если агентство праздников - то занимается всем, от скромных утренников до корпоративных гулянок на теплоходах.
Весь первый год работы копирайтером я не мог понять, кто мои клиенты. Сейчас же моя целевая аудитория сформировалась как-то сама собой. Чаще всего это собственники малого и среднего бизнеса.
Я не страдаю офисным фашизмом - мне комфортно работается с менеджерами, маркетологами и наемными директорами. Но самое большое удовлетворение (и доход) приносит именно комплексная работа по продвижению бизнеса, когда ко мне приходит собственник и говорит: «Нужны продажи!».
Мою ЦА больше полувека назад точно описал Россер Ривз (из книги Огилви о рекламе):
«Давайте представим себе, что вы фабрикант. Ваша реклама неэффективна, ваши продажи падают. И все сейчас зависит от рекламы. Ваше будущее зависит от этого, будущее вашей семьи, семей служащих зависит от этого. И вот вы приходите ко мне в офис и разговариваете со мной, и сидите вот здесь, на стуле, напротив меня.
Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Новый шедевр в рекламном искусстве? Вам нужен изысканный образец рекламного продукта, которому в будущем будут подражать молодые копирайтеры? Или, черт возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?»
Постовой
— Lead Generation - привлекайте клиентов правильно.
— Правильное увеличение объема продаж с развитием бизнеса в интернете
— Вам нужны истории успеха вашей компании? Тогда вам подойдет кейс-стади.
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев
Комментарии
на запись “Самое сложное в маркетинге”
Оставить комментарий
Последние 2 абзаца - это слова Ривза?
Золотые слова!
Я когда свои он-лайн проекты создаю, то дизайн сайта переделываю раз по 20. Нет чтобы остановиться уже на одном дизайне и забить - начать его продвигать и привлекать клиентов. Неееет. Я сижу и переделываю, переделываю, переделываю - ищу идеальный вариант, который может быть придётся лет так через цать.
Алексей, и опять капитан очевидность сообщает - да! О чем написано в пред-пред-последнем абзаце:)