Кто мешает текстам продавать ваш товар?

Дата: 06.11.2009 |

Спонсор поста: услуга: ведение кадрового учета на предприятии: надежно и профессионально

Не секрет, что у меня есть два типа клиентов.

Для одних я — директор по маркетингу на аутсорсинге, отвечающий за рекламу товара и входящие звонки. Для других — копирайтер, которого привлекли для написания текстов.

Главный недостаток второго случая в том, что я не могу контролировать весь маркетинговый процесс. Написал текст, получил деньги - свободен.

Что происходит дальше? Расскажу на реальном примере. Компания заказывает буклет, чтобы распространять по потенциальным клиентам. Мы обсуждаем задачу, я пишу тексты, придумываю интересные заголовки на главную страницу (чтобы открыли, а не выкинули сразу).

Все, моя работа на этом закончилось.

А дальше дизайнер верстает буклет, я его смотрю и у меня возникает неудержимое желание сходить в магазин за бутылкой абсента. Тексты в моем ворде читаются, а вот на буклете - уже нет. Абзацы разукрашены в разные цвета, написаны разным шрифтом, текст разорван в самых неподходящих местах, заголовки набраны разным кеглем (самые важные - самым маленьким).

Откуда взялся этот графический мусор? Отвечает Артемий Лебедев: «Он там оттого, что дизайнер ссыт, что его упрекнут в том, что он мало поработал».

Вы тоже возмущены? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
Не просто простая старушка, а старушка…
Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?
Настройка VoIP на родном VoIP-клиенте Nokia

Комментарии

на запись “Кто мешает текстам продавать ваш товар?”

  1. PoliteX 06.11.2009 14:23

    либо это обуславливается неопытностью дизайнера.
    и он хочет на одном буклете показать всему, чего его научили

  2. Возвращение Блудного Копирайтера (и новая куччка полупродажных ссылок) « Копирайтинг о главном 10.11.2009 14:30

    […] и напоследок — кое-что о дизайн-копирайтинге от Дмитрия Баканева. Его блог — очень недурной пример того, как […]

  3. Копирайтер Баканев Дмитрий 12.11.2009 07:30

    PoliteX, если бы только неопытностью. Огромное количество опытных и очень дорогих дизайнеров делает точно так же.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.