Кто мешает текстам продавать ваш товар?
Дата: 06.11.2009 |
Спонсор поста: услуга: ведение кадрового учета на предприятии: надежно и профессионально
Не секрет, что у меня есть два типа клиентов.
Для одних я — директор по маркетингу на аутсорсинге, отвечающий за рекламу товара и входящие звонки. Для других — копирайтер, которого привлекли для написания текстов.
Главный недостаток второго случая в том, что я не могу контролировать весь маркетинговый процесс. Написал текст, получил деньги - свободен.
Что происходит дальше? Расскажу на реальном примере. Компания заказывает буклет, чтобы распространять по потенциальным клиентам. Мы обсуждаем задачу, я пишу тексты, придумываю интересные заголовки на главную страницу (чтобы открыли, а не выкинули сразу).
Все, моя работа на этом закончилось.
А дальше дизайнер верстает буклет, я его смотрю и у меня возникает неудержимое желание сходить в магазин за бутылкой абсента. Тексты в моем ворде читаются, а вот на буклете - уже нет. Абзацы разукрашены в разные цвета, написаны разным шрифтом, текст разорван в самых неподходящих местах, заголовки набраны разным кеглем (самые важные - самым маленьким).
Откуда взялся этот графический мусор? Отвечает Артемий Лебедев: «Он там оттого, что дизайнер ссыт, что его упрекнут в том, что он мало поработал».
Вы тоже возмущены? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Не просто простая старушка, а старушка…
— Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?
— Настройка VoIP на родном VoIP-клиенте Nokia
Комментарии
на запись “Кто мешает текстам продавать ваш товар?”
Оставить комментарий
либо это обуславливается неопытностью дизайнера.
и он хочет на одном буклете показать всему, чего его научили
[…] и напоследок — кое-что о дизайн-копирайтинге от Дмитрия Баканева. Его блог — очень недурной пример того, как […]
PoliteX, если бы только неопытностью. Огромное количество опытных и очень дорогих дизайнеров делает точно так же.