Отзывы клиентов
Дата: 09.10.2010 |
У меня трепетное отношение к отзывам клиентов. Я считаю, что они очень важны.
Но откуда их брать? Есть несколько вариантов.
1. Попросить клиентов написать
Все бы хорошо, но писать отзыв лень. Человек доволен, все отлично, все работает - а чиркнуть пару строк некогда.
2. Написать за клиентов
Главный минус - не комильфо и как-то некрасиво. И, опять же, если все отзывы пишешь сам (пусть клиент с ними и согласен), то они будут похожи друг на друга. Это сразу заметно.
3. Цитаты из писем (мой способ)
Просто выцепляешь отрывки из писем, которые относятся к результату работы и впечатлениям от сотрудничества, и даешь клиенту на подпись.
Например:
Касательно статьи. Спасибо, Дмитрий, статья очень хорошая, вы профессионал как и ожидалось, респект.
Константин Курдюмов, технический директор компании INDEK
или
Увидев текст, который ты для нас написал, мой партнер сказал: «Все-таки не зря он получает свое бабло». Он редко так говорит.
Антон Ендальцев, главный редактор проекта Spbathome
Это конечно не кейс-стади, но гораздо лучше, чем ничего. Эмоционально и живо, не правда ли?
Интересно? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Использование сервиса Loginza и PHP фреймворка Yii для аутентификации и регистрации посетителей.
Комментарии
на запись “Отзывы клиентов”
Оставить комментарий
Интересная и очень хорошая идея с цитатой из письма. Надо взять себе на заметку.
Первый способ вполне себе хорош Редко кто отказывает или просто сочиняет отписку. Хотя цитаты из писем — очень даже здоровский вариант. Не использовала ранее. Теперь буду.
Спасибо, Дмитрий
И правда, вариант с отрывками из писем хорош! Спасибо за идею!
Наталья, я уже понял, что у нас с вами разные клиенты:) Моим обычно некогда заниматься первым вариантом. Не за что)
Павел, главное, что этот вариант работает. Пожалуйста!