Копи-линч

Дата: 14.07.2010 |

 

А может быть наоборот - шедевр копирайтерского искусства.

Как бы то ни было, теперь вы можете узнать мое субъективное мнение о вашем продающем тексте. А также о любых рекламных материалах (полиграфия, наружка, сайт и т.д.).

История появления линча такова. Пост в моем блоге о продажах про структуру коммерческого предложения сразу стал пользоваться большой популярностью. Сначала люди задавали вопросы «Дмитрий, как создать компред, помогите!», но такие вопросы, естественно, оставались без ответа. Потом самые сообразительные стали добавлять свои тексты коммерческих предложений, которые я разбирал, указывал на ошибки и т.д. В итоге на данный момент пост собрал больше 300 комментариев, штук 50 из которых - рецензии на тексты.

Но рецензировать в текстовом формате сложно, и получается ненаглядно. А вот в формате линча - очень даже наоборот.

На данный момент опубликованы пять работ:

КП Мультитрейд
Письмо после холодного звонка
КП производителя мед. одежды
Текст о компании
Линч за 08.07.2010

Прислать работу вы можете здесь (но сначала ознакомьтесь с правилами).

Всегда ваш, Дмитрий Баканев

P.S. Полный ступор с названием сервиса. Вообще тупняк. Если есть мысли по названию - пишите, автору подошедшего варианта от меня реклама в этом блоге на $100. Сразу скажу, что текст-линч не подходит, так как я рецензирую не только тексты.

P.P.S. Автор идеи - Артемий Лебедев, в чей музей клонов я уже мечтаю попасть.

Комментарии

на запись “Копи-линч”

  1. Оксана 14.07.2010 10:28

    Дмитрий, здравствуйте!

    Ваши статьи помогли мне по-другому посмотреть на привычные тексты и надеюсь, они изменяться к лучшему. И большое спасибо за комментарии!

    С уважением, Оксана.

  2. Копирайтер Баканев Дмитрий 14.07.2010 13:28

    Оксана, не за что) Вам спасибо за смелость.

  3. Марина 15.07.2010 18:16

    Дмитрий, вечер добрый. спасибо, что оценили мой рекламный текст для группы «вконтакте». Знаю, верстка кривая, но от этого не страдаю, клиентов и так хватает. Но раз говорите «ужасна», буду исправлять.

    Кстати, рекламные тексты я научилась писать, изучив весь ваш блог и книги из вашей же библиотеки. Спасибо!

  4. Алексей 17.07.2010 00:05

    Дим, а ля Тёма?

  5. Копирайтер Баканев Дмитрий 18.07.2010 09:35

    Марина, вы-то не страдаете, а вот глаза клиентов я бы поберег.

    Алексей, капитан-очевидность сообщает - да:)

  6. Алексей 19.07.2010 13:32

    Жжёшь!))) Я рад, что юмор понимаешь.

    Подход правильный. Но, визуализацию бы линча немного продумать.

  7. Таня 20.07.2010 07:31

    Дмитрий, спасибо за линч.

    Ясность слова в моей сфере это что-то не реальное имхо ;( ибо сумбур в башке выливается у нас на бумагу.

    Отдельное спасибо за нормативную лексику))))), а то посмотрев вчера линчи Лебедева я очень живо представила, что бы и КАК он ответил %).

  8. Копирайтер Баканев Дмитрий 20.07.2010 07:45

    Таня, рад помочь) Что касается нормативной лексики - для меня это пока вопрос открытый. С помощью мата зачастую гораздо проще передать действительно то, что мы хотим сказать. Но пока я все еще лакирую свои мысли и фильтрую формулировки. Может зря?

  9. Марина 17.08.2010 07:17

    Нет, не зря. Лично у меня, люди, говорящие ненормативной лексикой, вызывают негатив.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.