Формула успеха в интернете

Дата: 26.04.2011 |

Даже разумные предприниматели, когда речь заходит о логотипе, слогане и других атрибутах потребительских товарах, часто теряют голову. Видимо, само слово «логотип» обладает какой-то магической аурой.

В итоге, человек спокойно платит $1000 за графический мусор, но не решается заплатить $200 за текст, который будет продавать его товар. А предпочитает заплатить  $10 за текст, который не будет продавать ничего.

И надо признаться, сами рекламщики способствуют этому. Например, очень адекватные на первый взгляд ребята выложили формулу успеха

U($)=(B+S(i))×R

U($) — Ваш успех в денежном эквиваленте;
B     — Грамотно разработанный логотип и фирменный стиль (бренд);
S(i)  — Качественный и функциональный сайт в сети Интернет;
R     — Продуманная рекламная кампания.

Ну-ну. Согласно формуле, фирстиль и логотип имеют такое же влияние, как сайт.

Предлагаю свою версию:

Если вы не занимаетесь товарами народного потребления (fmcg), то ваша формула успеха в интернете будет выглядеть так:

U($)=(0.00001*B+S(i))×R

Согласны? Подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Формула успеха в интернете”

  1. mnv 27.04.2011 11:29

    Ай маладец! :)

    +100500.

  2. Замолотов Станислав 29.04.2011 13:56

    Фирменный стиль очень важен, не только когда вы занимаетесь товарами и услугами, а в общей предпринимательской деятельности..
    т.к. сам сайт работает только в сети интернет, а фирменный стиль работает на компанию везде!

    Фирменный стиль - это образ компании!!!

  3. Копирайтер Баканев Дмитрий 01.05.2011 14:34

    Станислав, аминь!

  4. Замолотов Станислав 02.05.2011 15:15

    т.е. Я прав Дмитрий?-)
    Просто Аминь можно определить как «Истинность произнесённых слов», а можно и по другому..

  5. Копирайтер Баканев Дмитрий 03.05.2011 08:40

    Станислав, в данном случае «аминь» - это ирония:)

    А если серьезно, особенно интересно, где же именно «везде» работает фирменный стиль на компанию.

    Вот появилась компания. Например, адвокатская контора. Или фирма по грузоперевозкам газелями.

    Где именно на нее будет работать фирменный стиль? И каковы механизмы его работы?

    Мне правда интересно.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.