Дизайн-копирайтинг: расставляем акценты

Дата: 20.07.2011 |

Спонсор поста: Требуется декларация 3-НДФЛ при продаже квартиры за 2012 год? Обратитесь к частному бухгалтеру!

В процессе работы над текстом любой копирайтер хочет расставить акценты - подчеркнуть преимущества, обратить внимание на цену, выделить имена известных клиентов. Причем сделать это можно двумя способами, и только один из них правильный.

Как не нужно расставлять акценты


и так


а вот так уж совершенно точно нельзя расставлять акценты

Не стоит выделять слова в середине текста жирным, курсивом и т.д.

Давайте представим себя на месте читателя. Если он внимательно читает текст от начала до конца, то выделение лишнее - он и так получает всю информацию, и он сам для себя решит - что тут важно, а что нет.

Второй случай - читатель бегло просматривает текст, пытаясь зацепиться взглядом за что-нибудь интересное. И вот он увидел в середине абзаца жирным шрифтом «вы получите 1000 рублей».

А что ему дальше делать? Как узнать, как получить 1000 рублей? Нужно читать после выделения? Или с начала предложения? Или с начала абзаца? Мы заставляем заинтересованного читателя гадать, что ему делать дальше, чтобы получить больше информации.

Правильный способ

Если вы хотите сделать зацепки - делайте их в подзаголовке. Тогда логика соблюдается идеально : читатель бежит взглядом по тексту. Видит в подзаголовке интересное слово. Мгновенно прочитывает весь заголовок. Если хочет больше информации по нему -то читает абзац, который расположен под заголовком.

Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Дизайн-копирайтинг: расставляем акценты”

  1. Вадим 11.09.2011 08:50

    Дмитрий, согласен с вами. Но заголовок в тексте один - а акцентов много. Просьба: приведите пример текста с правильными акцентами.

  2. Shtile 24.01.2012 10:50

    Вадим, заголовок - один, подзаголовков может быть несколько.

    Комментарии к статье Дмитрия.
    Вопрос, надо сказать, очень актуальный. Лично я давно ломал голову над тем, как выделять мысли, которые необходимо донести в первую очередь. Вариант с заголовками рассматривался, но не брался за приоритетный. Сейчас же придется несколько изменить мнение и протестировать работу такого варианта более плотно.

  3. Как улучшить текст на СДЛ 17.02.2013 16:37

    […] Дизайн-копирайтинг: расставляем акценты. Еще одна статья от того же автора. […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.