Дизайн-копирайтинг: расставляем акценты
Дата: 20.07.2011 |
Спонсор поста: Требуется декларация 3-НДФЛ при продаже квартиры за 2012 год? Обратитесь к частному бухгалтеру!
В процессе работы над текстом любой копирайтер хочет расставить акценты - подчеркнуть преимущества, обратить внимание на цену, выделить имена известных клиентов. Причем сделать это можно двумя способами, и только один из них правильный.
Как не нужно расставлять акценты
и так
а вот так уж совершенно точно нельзя расставлять акценты
Не стоит выделять слова в середине текста жирным, курсивом и т.д.
Давайте представим себя на месте читателя. Если он внимательно читает текст от начала до конца, то выделение лишнее - он и так получает всю информацию, и он сам для себя решит - что тут важно, а что нет.
Второй случай - читатель бегло просматривает текст, пытаясь зацепиться взглядом за что-нибудь интересное. И вот он увидел в середине абзаца жирным шрифтом «вы получите 1000 рублей».
А что ему дальше делать? Как узнать, как получить 1000 рублей? Нужно читать после выделения? Или с начала предложения? Или с начала абзаца? Мы заставляем заинтересованного читателя гадать, что ему делать дальше, чтобы получить больше информации.
Правильный способ
Если вы хотите сделать зацепки - делайте их в подзаголовке. Тогда логика соблюдается идеально : читатель бежит взглядом по тексту. Видит в подзаголовке интересное слово. Мгновенно прочитывает весь заголовок. Если хочет больше информации по нему -то читает абзац, который расположен под заголовком.
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Дизайн-копирайтинг: расставляем акценты”
Оставить комментарий
Дмитрий, согласен с вами. Но заголовок в тексте один - а акцентов много. Просьба: приведите пример текста с правильными акцентами.
Вадим, заголовок - один, подзаголовков может быть несколько.
Комментарии к статье Дмитрия.
Вопрос, надо сказать, очень актуальный. Лично я давно ломал голову над тем, как выделять мысли, которые необходимо донести в первую очередь. Вариант с заголовками рассматривался, но не брался за приоритетный. Сейчас же придется несколько изменить мнение и протестировать работу такого варианта более плотно.
[…] Дизайн-копирайтинг: расставляем акценты. Еще одна статья от того же автора. […]