Почему я никогда не продвигаю бизнес за процент с продаж

Дата: 24.05.2011 |

Я регулярно получаю предложения о продвижении бизнеса за проценты.И никогда не соглашаюсь.В этой схеме изначально заложено логическое противоречие. Судите сами:

1. Я продвигаю бизнес заказчика.
2. Вкладываю в это свое время и деньги, по сути инвестирую в бизнес.
3. Но не получаю за это доли в нем.

Вы знаете инвестора, который готов проинвестировать в бизнес деньги за проценты от продаж (без получения акций)? А чем отличаются мои услуги от денег?

Именно из-за этой логической ошибки возникает большинство конфликтов у тех, кто все-таки решается на такую авантюру. Типичный конфликт выглядит так.

Хорошее продвижение - плохие менеджеры
Маркетолог вложил свое время и деньги в звонки, а продаж мало. Звонит по телефону сам, притворившись потенциальным клиентом, и оказывается, что менеджеры - хамы, товар знают плохо, в продажах не заинтересованы. Как повлиять на эту ситуацию, если ты не в доле?

Скажу вам по секрету - очень многие топовые продвиженцы, обладая знаниями о том, как привлечь клиентов из интернета, участвуют в бизнесах друзей и создают бизнесы сами.

Хотите разделить риски с рекламщиком — пригласите его в долю.
Только ведь вы не согласитесь, правда?:)

Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Безумно красивые фотокниги свадебные, детские и на юбилей
— Заполнение 3-ндфл 2011 на покупку квартиры за 1 сутки!

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.