Несовковый копирайтинг
Дата: 19.01.2012 |
Я диву даюсь, как много в линч присылают совковых работ. Больше 20 лет прошло с распада СССР, а фирменные номенклатурные выражения никуда не делись. Многие тексты пиарщиков и маркетологов дадут фору партийным указам и постановлениям застойных времен.
В декабре я получил кучу писем и смс с новогодними поздравлениями от разных компаний, фирм, банков и т. д. Но только одно мне запомнилось. От банк24.ру
Любимый клиент! Пусть в Новом Году все будет ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Вот это я понимаю, современный копирайтинг.
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Тренировки по боевому самбо в СВАО на оранжевой ветке
— Юридически грамотный договор безвозмездного пользования жилым помещением
— Клиент на клиенте сидит и клиентом погоняет
Комментарии
на запись “Несовковый копирайтинг”
Оставить комментарий
Поздравления-банальности в стиле СССР? Да, сейчас много таких. Читаешь, как некий шаблон. А в поздравлении «Любимый клиент! Пусть в Новом Году все будет ВОСХИТИТЕЛЬНО!» есть своя эмоция. Главное - можно в это «ВОСХИТИТЕЛЬНО» надумать что-то свое, что-то, что действительно важно.
Булат, они с одного шаблона и берутся. Пиарщик набирает в яндексе «Поздравления партнером с Новым годом» и копирует то, что больше нравится.
А кому охота тратить время перед праздниками? Вот и идут люди на готовые решения. Так что ничего удивительного….
1worshiped…
…