Нужен спец по яндекс.метрике или гугл.аналитиксу
Дата: 03.04.2013 |
Среди моих читателей есть такие? Нужна консультация профессионала и услуги по настройке яндекс.метрики/гугл.аналитикса на веб-сервисе.
Пишите: info@copy-write.ru
-
Подпишитесь на блог Дмитрия Баканева
-
Последние записи
Архивы
- Октябрь 2015
- Декабрь 2014
- Сентябрь 2014
- Март 2014
- Январь 2014
- Октябрь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Август 2012
- Апрель 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
- Февраль 2009
- Январь 2009
- Декабрь 2008
- Ноябрь 2008
- Октябрь 2008
- Сентябрь 2008
- Август 2008
- Июль 2008
- Июнь 2008
- Май 2008
- Апрель 2008
- Март 2008
- Февраль 2008
- Январь 2008
- Декабрь 2007
- Ноябрь 2007
-
Ссылки
-
Контакты Бюро
-
Услуги
Отзывы клиентов
«Когда ребята из Бюро Баканева предложили нам завести корпоративный блог, основной его целью предполагалось создать образ «живой» компании. В процессе развития блога обнаружились новые позитивные моменты: во-первых, появились клиенты, которые приходили с блога, а во-вторых на блоге организовалось сообщество людей, интересующихся продажами. Из всей рекламы, которую мы используем, корпоративный блог, возможно, дает самый лучший результат по соотношению стоимость/результат».
Миногин Андрей, ведущий консультант 24com
«Честно говоря, не ожидала, что на одной странице все так коротко и ясно можно изложить. И внешний вид - о-о-очень понравился - распределение текстовых фрагментов и КАК написано. Михаил, я в "культурном шоке" от Вашей работы, нет слов.».
Вера Павленко, руководитель проекта "ЗМВ-консалт"
«Печатные фотоальбомы - товар, о котором в России знают еще очень мало. Тексты на нашем сайте должны не просто их продать, а для начала просто объяснить людям, что это такое и зачем они (фотоальбомы) могут быть нужны. С задачей копирайтеры бюро Баканева справились на отлично, с удовольствием продолжаем работу».
Управляющий проекта Imagebook, Леонид Русанов