Суперконтекст от провайдера Skynet: везение или недобросовестная конкуренция?

Дата: 07.10.2008 |

skylink3.jpg

В один из дней прихожу к себе домой, и вижу на двери такую замечательную рекламку. На автомате сую в карман.

Прохожу домой, включаю в компьютер - и удивляюсь, как Сухов при виде Гюльчатай - интернета нет.Звоню в техподдержку своего провайдера (обращаю внимание, у меня не Skynet) - не отвечают.

Попросил по телефону друга написать им письмо - нет ответа. Только через 2 дня перезвонили - оказывается у них был системный сбой, в нашем квартале не было инета 2 дня.

Как вам  такая контекстная реклама от интернет-провайдера? Я в теорию заговоров не верю, но такие случайности наводят на размышления:).

!Обратите внимание
Артем Фарьевич продает свою книгу о холодных звонках

— Павел Давыдов весело объяснил, почему люди не покупают у клоунов
«Человек рассказал Вам классный анекдот. Вы весело поржали, и тут он выдает: “Слушай, купи у меня вот эту штуку?”»

Даниил Гридин считает, что пришло время нишевых блогов. Эта точка зрения мне симпатична, но хотел бы заметить, что все зависит от цели создания блога. Например, если ты специалист в какой-то узкой области и хочешь продавать свои услуги в ней - нужен узконишевый блог. Если у тебя есть инфопродукт, опять же в какой-то области, то лучше всего такой продукт будет продавать нишевый блог. А вот если на блоге ты зарабатываешь с помощью рекламы, или ведешь блог 4fun, то уж очень большая нишевость здесь не нужна. Я свой блог иногда разбавляю записями из других областей, и просто оффтопиками, и не заметил, чтобы это раздражало кого-то из моих читателей. Хотя, who knows…

Интересные заметки по теме
Как рекламщики из Екатеринбурга используют контекстную рекламу на скамейках города
Суперконтекст от mail.ru: возможно, самый кликабельный банер в мире
Как научиться писать тексты? 12 книг для копирайтинга
— Реклама от top4top! Отличный микрокопирайтинг! Спешите! Бесплатно!

Комментарии

на запись “Суперконтекст от провайдера Skynet: везение или недобросовестная конкуренция?”

  1. Александр Блохин 08.10.2008 07:47

    А при чём здесь SkyLink? Мне кажется, он не имеет отношения к этому бренду. Проверять - лень.

  2. Bakanev Dmitriy 08.10.2008 08:02

    Тьфу ты, какое-то затмение мозга. Спасибо, Саша:)

    И все-таки они похожи, даже стилем оформления рекламок. У меня у родителей интернет от Skylink просто, ну очень похожи.

  3. Илья 09.10.2008 14:46

    в рекламе как говорится все средства хороши…но есть ли возможности устроить такой вот сбой?у меня есть пребои в инете и навязывают другой инет,неужели конкуренты портят связь?

  4. Пупкин 28.11.2008 02:33

    А чего сложного устроить сбой? Перерезал провода конкурента и все. Кабели-то по чердаку идут или в подвале проложены.

  5. Bakanev Dmitriy 02.12.2008 20:15

    Пупкин, может и ничего, только за это уголовная ответственность

  6. Контекстная реклама — контекстная война. Плюс немного про спам | Александр Блохин 15.01.2009 23:03

    […] Дмитрий Баканев пишет о занимательном случае, когда провайдер рекламирует себя во время технических сбоев у своих конкурентов. Подробнее можно прочитать здесь: «Суперконтекст: везение или недобросовестная конкурен

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.