Дэйл Карнеги придумал, возможно, самый кликабельный банер в мире

Дата: 11.07.2008 |

Как нарисовать самый кликабельный банер на свете? На какую ссылку человек нажмет без раздумья?

Ксения Собчак — внебрачная дочь Моники Левински — надоели. Обе.

Бен Ладен баллотируется в президенты США — дай бог ему удачи.

Как переспать со всеми женщинами твоего города? — Спасибо, я уже.

Вместе с «банерной слепотой» у нас вырабатывается еще и текстово-ссылочная слепота, игнорирующая текстовую рекламу ничуть не хуже банерной.

Но есть НЕЧТО, что не надоест нам никогда.  Вспомним Дэйла Карнеги?

 Самый сладостный звук для любого человека — это его имя.

Ребята из мэйл.ру не преминули воспользоваться мудростью великого коммуникатора, и теперь, когда я захожу в свою почту на мэйл.ру через веб-интерфейс, меня радует такой вот банер.

Но самое интересное дальше. Кто из нас не хочет быть звездой? Я лично хочу. Поэтому кликаю, смотрю выдачу и офигеваю - в десятке нет моего блога, хотя в остальных поисковиках он на заслуженном первом месте (Баканев - редкая фамилия, еще один Баканев Дмитрий живет на Украине, в России Баканевых Дмитриев я не встречал).

Видимо, кампания по продвижению gogo.ru — тот самый случай, когда качество рекламы заметно обгоняет качество продукции. Очень заметно обгоняет.

———————————————————————————–
Алтайский блогер учится контролировать расходы. И мне тоже пора - вот лето закончится, и сразу за дело!
— Почему мы бросаем любимую работу? — рассуждает Дмитрий Лукомский.
Пост про всех задолбавший коллайдер (тот самый, на который я повелся)

Еще несколько статей по теме с этого блога
— Интересный метод холодных звонков: от гуру рекламы Клода Хопкинса
Книга Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты»
— В борьбу за молодых сотрудников вступают копирайтеры. Тексты раздела «Вакансии» Билайна, Мегафона, банка Русский Стандарт
— Мои услуги: написание текстов наполнение сайта контентом

Комментарии

на запись “Дэйл Карнеги придумал, возможно, самый кликабельный банер в мире”

  1. Александр Блохин 11.07.2008 18:48

    Очень классно придумано.

  2. Dengoman 12.07.2008 00:36

    Как раз сегодня разговаривали об тошнотных текстовых заголовках и тут такой интересный пост…

    Этот трюк я уже давно замечал, только на баннеры выводили мой последний поисковый запрос и предлагали искать на каком-то сайте. С виду прикольно, но на практике я даже не перешел по баннер. Спасибо, я сам все разыщу:)

  3. mekal 12.07.2008 04:00

    вау, суперская идея

  4. spomoni 12.07.2008 11:51

    Не ново. Технологии Flash позволяют такое реализовывать, сам видел несколько баннеров подобных.

  5. Артем Фарьевич 12.07.2008 13:54

    Каждая рекламная компания расчитана на определенную аудиторию, поэтому невозможно создать баннер, на который будут кликать все!

  6. Bakanev Dmitriy 13.07.2008 20:43

    Dengoman, ну так директ например работает, мне тоже частенько предлагает рекламу по моим недавним запросам в яндексе. Кстати, если запрос коммерческий, то в директе выдача часто бывает лучше чем в поиске.

    spomoni, ну о технологичности тут речи нет, это может любая девочка-флэшер сделать:). Фишка в том, что эффект-то есть. И очень немалый, в сравнении с затратами.

    Артем, интересно, представители какой целевой аудитории проигнорируют банер со своим именем?:)

  7. Dengoman 13.07.2008 23:00

    Артем Фарьевич, если предложить хорошую халяву, то целевая аудитория - все население земного шара :)

  8. Илья Весенний 14.07.2008 09:28

    Да-а, замануха хорошая, но выдача у этого поисковика чудовищная. Если однословные запросы он ещё как-то худо-бедно обрабатывает, то два слова ему лучше не задавать - редкостная чушь в выдаче случается…

  9. Артем Фарьевич 14.07.2008 14:13

    Dengoman, что вы понимаете под «хорошей халявой»? Халява, по моему мнению, служит для привлечения внимания, но в итоге затраты на халяву должны окупаться и приносить прибыль.

    Если предложить как халяву квартиру в Москве, то согласятся практически все, но если за этим будет стоять предложение приобрести самолет? Будет ли аудитория все население земного шара?

  10. Раиса 16.07.2008 05:44

    Да… Вашим взглядам на жизнь, и отношению к работе - можно только позавидовать!

  11. Олег Шевцов 17.07.2008 00:29

    Видел ещё такой прикол у вебальты, она вроде брала из куки запросы которые я воодил в других пс и писала на своём баннере.

  12. duty 17.07.2008 18:56

    А я часто люблю людей искать в поиске. И по себе смотрю, добавилось ли чего новое :)

  13. Bakanev Dmitriy 18.07.2008 10:54

    Илья, смотря какие запросы. Коммерческие по-моему вполне нормально выдает, не хуже других.

    Олег, такого не видел. Такое мне только регулярно директ показывает на масс-площадках:)

  14. Артем Фарьевич 18.07.2008 18:25

    Но все равно задумка хорошая. Узнать бы еще какая конверсия у этого баннера

  15. Bakanev Dmitriy 18.07.2008 20:56

    Артем, я думаю невысокая, по сравнению с текстовой рекламой (банерная слепота), но очень высокая по сравнению с другими банерами.

    Т.е. большинство людей банеров вообще не видят. Но уж если этот банер заметят, то нажмут с хорошей вероятностью. Особенно по первости.

  16. Артем Фарьевич 18.07.2008 21:27

    Дмитрий, не могу не согласиться

  17. Гуглокот 03.08.2008 19:58

    Специально искал информацию по этому баннеру, очень уж грамотно он сделан! Впервые эту технологию увидел в партнерке SearchPartnet и на mail. Первое время постоянно кликал по нему, забываясь :о)

  18. GM 27.08.2008 17:51

    Интересная идея :) Я бы тоже наверно кликнула из-за имени))

  19. Александр 19.11.2008 15:13

    Да, насчет имени Карнеги был прав :) Тот, кто занимается продажами, очень хорошо знает силу воздействия этого сладостного звучания.

  20. Bonus 12.03.2009 13:46

    Это явно не для нас смертных
    Ну откуда я возьму имя пользователя, которой торчит на развлекательном сайте! ? =)

  21. Bakanev Dmitriy 26.03.2009 00:28

    Bonus, понятно, что это не для любого случая. Но можно ведь персонализировать не только по имени.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.