Дэйл Карнеги придумал, возможно, самый кликабельный банер в мире
Дата: 11.07.2008 |
Как нарисовать самый кликабельный банер на свете? На какую ссылку человек нажмет без раздумья?
Ксения Собчак — внебрачная дочь Моники Левински — надоели. Обе.
Бен Ладен баллотируется в президенты США — дай бог ему удачи.
Как переспать со всеми женщинами твоего города? — Спасибо, я уже.
Вместе с «банерной слепотой» у нас вырабатывается еще и текстово-ссылочная слепота, игнорирующая текстовую рекламу ничуть не хуже банерной.
Но есть НЕЧТО, что не надоест нам никогда. Вспомним Дэйла Карнеги?
Самый сладостный звук для любого человека — это его имя.
Ребята из мэйл.ру не преминули воспользоваться мудростью великого коммуникатора, и теперь, когда я захожу в свою почту на мэйл.ру через веб-интерфейс, меня радует такой вот банер.
Но самое интересное дальше. Кто из нас не хочет быть звездой? Я лично хочу. Поэтому кликаю, смотрю выдачу и офигеваю - в десятке нет моего блога, хотя в остальных поисковиках он на заслуженном первом месте (Баканев - редкая фамилия, еще один Баканев Дмитрий живет на Украине, в России Баканевых Дмитриев я не встречал).
Видимо, кампания по продвижению gogo.ru — тот самый случай, когда качество рекламы заметно обгоняет качество продукции. Очень заметно обгоняет.
———————————————————————————–
— Алтайский блогер учится контролировать расходы. И мне тоже пора - вот лето закончится, и сразу за дело!
— Почему мы бросаем любимую работу? — рассуждает Дмитрий Лукомский.
— Пост про всех задолбавший коллайдер (тот самый, на который я повелся)
Еще несколько статей по теме с этого блога
— Интересный метод холодных звонков: от гуру рекламы Клода Хопкинса
— Книга Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты»
— В борьбу за молодых сотрудников вступают копирайтеры. Тексты раздела «Вакансии» Билайна, Мегафона, банка Русский Стандарт
— Мои услуги: написание текстов наполнение сайта контентом
Комментарии
на запись “Дэйл Карнеги придумал, возможно, самый кликабельный банер в мире”
Оставить комментарий
Очень классно придумано.
Как раз сегодня разговаривали об тошнотных текстовых заголовках и тут такой интересный пост…
Этот трюк я уже давно замечал, только на баннеры выводили мой последний поисковый запрос и предлагали искать на каком-то сайте. С виду прикольно, но на практике я даже не перешел по баннер. Спасибо, я сам все разыщу:)
вау, суперская идея
Не ново. Технологии Flash позволяют такое реализовывать, сам видел несколько баннеров подобных.
Каждая рекламная компания расчитана на определенную аудиторию, поэтому невозможно создать баннер, на который будут кликать все!
Dengoman, ну так директ например работает, мне тоже частенько предлагает рекламу по моим недавним запросам в яндексе. Кстати, если запрос коммерческий, то в директе выдача часто бывает лучше чем в поиске.
spomoni, ну о технологичности тут речи нет, это может любая девочка-флэшер сделать:). Фишка в том, что эффект-то есть. И очень немалый, в сравнении с затратами.
Артем, интересно, представители какой целевой аудитории проигнорируют банер со своим именем?:)
Артем Фарьевич, если предложить хорошую халяву, то целевая аудитория - все население земного шара
Да-а, замануха хорошая, но выдача у этого поисковика чудовищная. Если однословные запросы он ещё как-то худо-бедно обрабатывает, то два слова ему лучше не задавать - редкостная чушь в выдаче случается…
Dengoman, что вы понимаете под «хорошей халявой»? Халява, по моему мнению, служит для привлечения внимания, но в итоге затраты на халяву должны окупаться и приносить прибыль.
Если предложить как халяву квартиру в Москве, то согласятся практически все, но если за этим будет стоять предложение приобрести самолет? Будет ли аудитория все население земного шара?
Да… Вашим взглядам на жизнь, и отношению к работе - можно только позавидовать!
Видел ещё такой прикол у вебальты, она вроде брала из куки запросы которые я воодил в других пс и писала на своём баннере.
А я часто люблю людей искать в поиске. И по себе смотрю, добавилось ли чего новое
Илья, смотря какие запросы. Коммерческие по-моему вполне нормально выдает, не хуже других.
Олег, такого не видел. Такое мне только регулярно директ показывает на масс-площадках:)
Но все равно задумка хорошая. Узнать бы еще какая конверсия у этого баннера
Артем, я думаю невысокая, по сравнению с текстовой рекламой (банерная слепота), но очень высокая по сравнению с другими банерами.
Т.е. большинство людей банеров вообще не видят. Но уж если этот банер заметят, то нажмут с хорошей вероятностью. Особенно по первости.
Дмитрий, не могу не согласиться
Специально искал информацию по этому баннеру, очень уж грамотно он сделан! Впервые эту технологию увидел в партнерке SearchPartnet и на mail. Первое время постоянно кликал по нему, забываясь :о)
Интересная идея
Я бы тоже наверно кликнула из-за имени))
Да, насчет имени Карнеги был прав
Тот, кто занимается продажами, очень хорошо знает силу воздействия этого сладостного звучания.
Это явно не для нас смертных
Ну откуда я возьму имя пользователя, которой торчит на развлекательном сайте! ? =)
Bonus, понятно, что это не для любого случая. Но можно ведь персонализировать не только по имени.